![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема: полез регулировать клапана... Книжек начитался, нашёл момент конца фазы сжатия в 4м цилиндре и совместил метку звезды с движком. Выставил щупом 6 и 8 клапан, потом ключом храповика покрутил на себя на 90 градусов звёздочку и регулировал 4 и 7, ещё на 90 - 1 и 3, ещё 90 - 2 и 5. Перед этим предварительно подтянул цепочку. Кстати, в книжке написано вращать по часовой стрелке, ну я крутил в сторону, как двигатель работает. думаю, верно.
Выставил зазоры в 0.15. Пустил машину - работает как трактор. Типа как все клапана стучат. Ну заглушил естественно. В чём косяк - не понял. Ваши варианты? До моей регулировки работала куда лучше Да... и не сильно сказалось на двигле то, что я где-то на минуту пустил в таком режиме стучащем? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 18.6.2008 Пользователь №: 3772 Машина:2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так и думал что вопрос будет смешной. Но если посмотреть по ссылочке http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm#3
Привожу кусочек оттуда Подготовительные работы 1. Отсоедините шланг картерных газов от корпуса воздушного фильтра. 2. Отстегните 4 защёлки и отверните гайку на 10 крышки корпуса воздушного фильтра. 3. Отверните 4 гайки на 8 крепления корпуса воздушного фильтра и снимите его. Накройте карбюратор технологической крышкой. 4. Отсоедините от карбюратора: трос подсоса, шланг отсоса картерных газов, обратную магистраль топлива, поперечную тягу с рычага привода дроссельных заслонок и продольную тягу с рычага возвратной пружины, сняв скобу крепления. 5. Отсоедините вакуумный шланг тормозов от вакуумного усилителя. 6. Снимите высоковольтные провода с катушки зажигания и свечей. 7. Отстегните защёлки крышки датчика-распределителя и снимите её вместе с проводами. 8. Выверните свечи зажигания. 9. Вытащите масляный щуп. 10. Отверните восемь гаек на 10 крепления клапанной крышки. Снимите кронштейны и прижимные шайбы. 11. Снимите клапанную крышку. Приподнимите её над головкой блока, чтобы она снялась со шпилек, поднимите заднюю часть, потом переднюю. 12. Проверьте затяжку гаек (9 штук) крепления корпуса подшипников распредвала: и т.д. 8 и 9 пункты, зачем вообще это делать? Просто меня уже соменения одолевают. Раз пять пытался отрегулировать клапана. Всё равно немного стучат. Пока временно забросил это дело. Но спортивный интерес мучает. Вспоминается как с друзьями прокачивали тормоза. Первый раз прошли все колёса по кругу. Нет результата. Второй раз прошли - тоже самое. Мимо проходили ребята более понимающие в этом. Оказалось, что машина на ручнике стояла. А так никогда не получится. Сняли с ручника - всё прошло нормально. Давно это было. Сейчас стал повнимательней. Вообщем много информации перечитал. Делаю вроде бы всё правильно. Понимаю, что ничего там сложного нет. Сначала пробовал по рейке. Не понравилось, херотень какая-то. Начал с помощью щупа. Но результат тоже на хорошо и отлично не тянет. Может у меня щуп хреновый? Я его микрометром не проверял. Он широкий, шел в наборе вместе с двумя ключами 13 и 17 для регулировки клапанов. Среди найденной информации попадается довольно много информации вообще поначалу кажущейся прикольной. Кто-то вставляет щуп сбоку, кто-то смотрит на просвет зазор между кулачком и рокером, добивается их параллельности, а потом выставляет зазор, без этого говорит никак. Короче шаманство какое-то. Попробуйте назвать какие-то типичные ошибки, которые можно не сразу заметить. Да, регулировать клапана полез после замены МСК. До этого к регулировке клапанов претензий небыло. РВ и рокера не старые, прошли всего тыс. 7-10. Поверхности рокеров и кулачков ровные. Момент затяжки 10 гаек постели РВ, критичен или нет? Если вместо 22 НМ затянуто на 40 НМ, ничего срашного в этом нету? Один раз прошёл по всем клапанам, выставил зазор. Нужно ли проверять зазоры 2-й и 3-й раз по всем котрольным точкам 0, 180, 360, 540 и подстраивать если отличаются? Т.е. в таком итерационном процессе. Сообщение отредактировал Nesco - 22.7.2008, 15:23 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 5:15 |