![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_ивушка_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Проезжающие ![]() |
проблема такова что карбюр постоянно залит маслом.. сделали переборку и ничего не изменилось.. при переборке поменяли дохлый карбюр на полудохлый.. прошло 4 месяца.. машина вдруг перестала заводиться даже с отвертки,при попытке завести она так механически щелкает но прокрутки нет,с толкача заводится нормально, обороты на холостом ходу теперь 20000-35000..полудохлый промывали аэрозолью поверхностно ничего не поменялось. что делать .. а то ща куплю новенький карбюратор его опять маслом зальет. :blink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вмешаюсь в разговор, у синтетических моторных масел, как правило
есть зольность и лакообразование, по этому картерные газы так пагубно влияют на карбюратор, может лучше применять мультигрэйдное масло. или скидывать патрубок и забывать про него. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 3558 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... скидывать патрубок и забывать про него. Вот чего я бы не стал делать, так это скидывать патрубок. Во-первых, это обязательно приведёт к проблемам в системе смазки. Во-вторых, скорее всего снизит давление масла. И то и другое приведёт к ремонту движка. Так не лучше ли сразу заняться ремонтом оного. А то все эти "процедуры" похожи на такую ситуацию - к вам кто-то в дверь стучится (проблема с двигателем), а вы вместо того, чтобы открыть и разобраться с ней, наушники натягиваете, чтобы не слышать проблему. Это может привести к тому, что их там за дверью скопится несколько штук и они просто дверь снесут, причём как правило это происходит в самый неподходящий момент. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
... скидывать патрубок и забывать про него. Вот чего я бы не стал делать, так это скидывать патрубок. Во-первых, это обязательно приведёт к проблемам в системе смазки. Во-вторых, скорее всего снизит давление масла. А какие проблемы? И почему должно давление масла снизиться? Не вижу никаких предпосылок к этому. При забитом патрубке(неработающей системе вентиляции картера) может повыситься давление картерных газов в поддоне-масло полезет через уплотнители. При исправной системе (в т.ч. и выведенном вниз патрубке) давление ГАЗОВ не выжимает масло... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 3558 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А какие проблемы? И почему должно давление масла снизиться? Не вижу никаких предпосылок к этому. При забитом патрубке(неработающей системе вентиляции картера) может повыситься давление картерных газов в поддоне-масло полезет через уплотнители. При исправной системе (в т.ч. и выведенном вниз патрубке) давление ГАЗОВ не выжимает масло... Спасибо за фотки. Хочу попробовать половинчатый вариант - просто просверлить дырки без закупоривания штатного отверстия. Кстати, хотел спросить - как это влияет на тягу, на расход топлива? Какие точно проблемы возникают сейчас не могу сказать, а врать не хочу. Сам так не делал, поэтому опыта личного нет. Но на форумах читал, что особенно вредно это делать зимой, т.к. : 1) вредно для здоровья - картерные газы находят щели в салон и ... 2) система как бы остается не замнутая, что приводит в поступлению влаги через патрубок в сапун, а оттуда в картер со всеми вытекающими негативными последствиями. 3) про пониженное давление написал потому что помню кто-то писал про это. Читал давно, вчера пытался найти где читал, но не нашёл, к сожалению. Ну и опять же основываясь на здравом смысле - картерные газы безпрепятственно уходят на улицу, а не в кастрюлю. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:39 |