![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 6.10.2007 Из: Вязьма - Тула Пользователь №: 1339 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:белая, 201 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! У меня вот какая проблема: при работе дворников в прерывистом режиме интервал их срабатывания был где-то секунд 15! Потом стало так: через 15 секунд реле щелкало, щетки сдвигались на пару сантиметров, еще через секунды 3 дворники срабатывали. А теперь вот какая фигня: в прерывистом режиме дворники доходят влево, останавливаются и через пару секунд возвращаются на исходную. При беспрерывном режиме дворники останавливаются сразу при выключении переключателя, причем как на ходе влево, так и вправо, хотя правильно, чтобы при выключении пререключателя они сами доходили до низа.
Релюху брал в магазине новую, но она ситуации не исправила. Неужто моторчик? И как объяснить тот факт, что работа стелоочистителей со временем менялась, как я описал ввыше? Заранее всем признателен за ответы и советы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 12 Регистрация: 29.5.2008 Пользователь №: 3562 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:желтый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, а я родной венгерский моторчик спалил: оставил веревочку под капотом, ее на вал намотало и пластмассовые щеткодержатели расплавились (как показало вскрытие). Купил на разборке другой моторчик поставил, долго мучался чтобы щетки в нужную сторону работали, а не как на пятере, про которую пишет Тошка, но в итоге разобрался.
Но вот вскоре выявилась такая же проблема: в режиме периодической очистки стекла, релюха щелкает, щелкает, а щетки либо стоят либо проползут 1-2 см и встанут. Иногда сработает сразу: забросит их на середину и все, жди минут 15 пока вернуться. А последний раз вообще "встали" и все - ни туда ни сюда. Ну я на ночь так машину оставил, все выключил, прихожу утром, вставил ключ в замок зажигания.... питания нет вообще, первая мысль - аккумулятор украли, оказалось он сел в "0". Зарядил, подключил - щетки сразу на место встали. Что это за глюки? Реле или мотор? Может можно как-то их "вернуть" когда заклинило, или сразу отключать минус от аккумулятора? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 2:02 |