![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Веталь_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Проезжающие ![]() |
народ у кого еще не разу не тек краник? печки.....наверное у немногих а те у кого не тек счастливчики...короче после того как кран потек и на моей машине еще ездили некотрое время а потом она год стояла в гараже без движения....я решил все это сделать: разобрал отопитель(как оказалось потек радиатор печки который с успехом запаяли и промыли от накипи)и увидел что кран то нормальный но не плотно прилегал к радиатору( его просто посадили на герметик и затянули хорошо) и убедившись что все теперь стало нормально собрали отопитель НО кран жигулевский нельзя крутить т е открывать и закрывать тк он может дать течь и прямо пассажиру на НОГИ(!) я прочитав в журнале ЗР про установку крана от "девятки" я сказал чтобы дядька мне приобрел такой.НО он привез не от девятки а от десятки и оды(он одинаковый на обоих) подходит идеально только надо вводной патрубок печки разрезать вставить в него кран и зажать хомутами и САМОЕ главное теперь его можно и открывать и закрывать не боясь его протечки тк он нохолиться под копотом вот тока приходиться открывать капот чтобы его регулировать но проявив смекалки и к нему можно примастырить тросик и регулировать кран прямо из салона...!!!!!короче хорошая штука советую!!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 11.2.2008 Из: КривойРог, Украина Пользователь №: 2333 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В журнале "За рулем-Украина" за сентябрь 2006 года была статья по установке крана отопителя на класику от ВАЗ-2108. Его приемущество это удобство его эксплуатации, он находится в подкапотном пространстве, плюс если краник вдруг начнет подтекать то жидкость не попадает в салон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 11.2.2008 Из: КривойРог, Украина Пользователь №: 2333 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Краник отопителя - это головная боль владельца "класики". Я, собственно, менял его неоднократно, ставил всевозможные доработаные модели этого чуда и всё бестолку, он со временем либо начинает течь, либо его начинает клинить. Вывод из этого следут один, нужно что-то кардинально изменить, вот и пришёл к выводу перейти на "восьмёрочный" кран. Сегодня купил все комплектующие для перехода на "восмёрочный" краник отопителя. Коментарии по установке выложу после установки. Надеюсь кому-то это будет интересно.
Сообщение отредактировал mspilot - 26.4.2008, 15:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 321 Регистрация: 6.5.2008 Из: Москва, ЗАО, Очаково Пользователь №: 3308 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Краник отопителя - это головная боль владельца "класики". Я, собственно, менял его неоднократно, ставил всевозможные доработаные модели этого чуда и всё бестолку, он со временем либо начинает течь, либо его начинает клинить. Вывод из этого следут один, нужно что-то кардинально изменить, вот и пришёл к выводу перейти на "восьмёрочный" кран. Сегодня купил все комплектующие для перехода на "восмёрочный" краник отопителя. Коментарии по установке выложу после установки. Надеюсь кому-то это будет интересно. КАК прошла установка? фотоотчет есть ? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:32 |