![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 8.1.2009 Из: ODESSA UKRAINE Пользователь №: 7977 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте скажите кто то ставил себе на класику электроные приборы место механичиских ( спидометр тахометр уровень топлива температура ОЖ давления масла ) Какие проблемы возникали приэто?? Помогите советом по установки электронных приборов сами приборы уже есть осталось их только установить много ли возни будет с ними за ранее благадарю !!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
В этой схеме не должно быть стабилизаторов тока, она служит определенной цели. В ДХО уже стоят стабилизаторы силы тока. ДХО работающие при зажигании это бред и не соответствует ГОСТу. Они должны включаться при запуске двигателя и гаснуть при включении габаритов/ближнего/дальнего света. К тому же при запуске двигателя и неизбежной просадке напряжения ДХО будут моргать. Они итак моргают при запуске/выключении движка, поэтому и нужна данная схема, потому как помимо плавного включения, она даёт отсрочку в несколько секунд, дав ДХО включиться/выключиться. И где тут бесполезность? Бесполезная хрень - это спойлеры и прочие обвесы. В общем, сейчас релюшками ДХО управляет желтый провод генератора, дав понять что двиг запущен. Я так понимаю, нужно в разрыв проводов от реле до ДХО впаять одну из схем и запараллелить управляющий провод на реле и на схему?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 22:47 |