![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 8.1.2009 Из: ODESSA UKRAINE Пользователь №: 7977 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте скажите кто то ставил себе на класику электроные приборы место механичиских ( спидометр тахометр уровень топлива температура ОЖ давления масла ) Какие проблемы возникали приэто?? Помогите советом по установки электронных приборов сами приборы уже есть осталось их только установить много ли возни будет с ними за ранее благадарю !!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Насчет управления по плюсу от зажигания согласен. Так удобнее будет. Хотя совсем по-хорошему было бы использовать для этого ШИМ (красивое решение, и греться не будет), и совместить его со стабилизатором. Чтобы и плавной регулировкой, и стабилизацией среднего тока через диоды занимался один и тот же контроллер и силовой ключ. Ну, да работать будет и так, ес-сно.
Я бы лучше озаботился стабильным напряжением на эти с.д. Чтоб как в лучших домах 12+/-0,05 v Для светодиодов правильнее стабилизировать не напряжение, а ток через них. Т.е., миллиамперы. Чтобы он не менялся при изменении напряжения. Сообщение отредактировал Route_66 - 2.5.2018, 9:48 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 18:12 |