![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Какие периодические действия надо производить с карбюратором? Разбирать и промывать тока или можно обойтись меньшей кровью?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я что-то не понимаю,что там можно такое накрутить?
Крутилки в озоне отвечают только за ХХ. Их только две.Разве они могут так повлиять на расход? В остальном если все штатное, разве что уровень выставить. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 3558 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я что-то не понимаю,что там можно такое накрутить? Крутилки в озоне отвечают только за ХХ. Их только две.Разве они могут так повлиять на расход? В остальном если все штатное, разве что уровень выставить. У меня зимой очень сильно влияли эти "крутилки" - пока машину прогреешь, топливо жрала немеряно. Потом решил сам порегулировать карб - и расход стал абсолютно нормальным. Правда я уровень тоже выставил в поплавковой камере. И было мне счастье! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 7:55 |