![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Решил сделать себе вместо стандартной тросовой тяги воздушной заслонки электропривод. Выбор пал на мотор-редуктор от Десятки. Установить на печку и при делать тягу к заслонке в приципе проблем нет. Но проблема в другом, как реализовать движение моторчика в обе стороны. Контакта управления на нём всего два, я так понял, если подать плюс, то моторчик просто будет крутиться. Есть мысль подключить регулятор печки от Калины, там как раз четыре позиции и вроде как при переключении на позицию ниже, моторчик должен крутиться в обратном направлении. Потребуется ли ещё что-то, кроме моторчика и регулятора? Или нужно что-то делать с полярностью для движения моторчика назад?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Дорогое и ненужное удовольствие...я вспомнил,что заслонка у меня была всегда открыта.И зимой и летом,смысл тогда ее тягать.
Вот плавную регулировку с кнопок крана отопителя-это дааа...)) Заслонка с моторчиком? в Трафике заслонка как раз с моторчиком...)) правда конструция такова,что за 3 года механизм полностью сгнивает вместе с мотором. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 14:16 |