![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Решил сделать себе вместо стандартной тросовой тяги воздушной заслонки электропривод. Выбор пал на мотор-редуктор от Десятки. Установить на печку и при делать тягу к заслонке в приципе проблем нет. Но проблема в другом, как реализовать движение моторчика в обе стороны. Контакта управления на нём всего два, я так понял, если подать плюс, то моторчик просто будет крутиться. Есть мысль подключить регулятор печки от Калины, там как раз четыре позиции и вроде как при переключении на позицию ниже, моторчик должен крутиться в обратном направлении. Потребуется ли ещё что-то, кроме моторчика и регулятора? Или нужно что-то делать с полярностью для движения моторчика назад?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29364 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
.овчинка-выделки не стоит.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 1:31 |