IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Холостой ход, ВЫРУЧАЙТЕ!!!
GREEEN
сообщение 28.6.2008, 20:00
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



вощем дело было так!:
наконец решил почистить свой карбуратор (а на нём надпись: 2107 made in USSR озон короче)
еле еле снял с коллектора (сраные кривые наживный штыри)
чистил 12 часов каждый день) -2 дня так...
поставил диафрагму УН и иг клапан (всё юникар 3-4)
еще сделал МЕХАНИЧЕСКИЙ привод-со старого озона ушко снял...терь педалькой сразу 2 заслонки мона открыть...ну вы знаете.. grin.gif
толстую пластикувую(или хз какая она там) вляз от старого озона...
диафрагму пускового пришлось оставить старую-ибо новая в рем. комплекте попалась Г!!!
уровень в поплавковой выставил....
жиклёры на свои места всадил...
поставил на место карб....(подправил подсос тросик)
ну и наконец-
вытаскиваю подсос
завожу-а она как заревет! мож 3000-5000к оборотов...
я заслонку притапил чтоб постабильнее...
коекак разогрелся...
и НАЧАЛОСЬ(((
пытаюсь выстовить холостой ход...вощьм ваще неврублюсь некак как сделать норм...
потом вроди выставил даже прокатился местров 200 (на ХХ неглохла)
потом домой на 5 мин поднялся--прихожу завожу а она рбять трам пам пам....и усё...
помогите плиз!!! на пальцах объясните как установить ХХ?
оч срочно надо!!! завтро нужно ехать...жду ответом!СПАСИБО! agree.gif

Сообщение отредактировал GREEEN - 28.6.2008, 20:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Патрий
сообщение 17.7.2008, 20:16
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 17.7.2008
Из: Черепаново
Пользователь №: 4039
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GREEEN @ 29.6.2008, 0:04) *
вощем дело было так!:
наконец решил почистить свой карбуратор (а на нём надпись: 2107 made in USSR озон короче)
еле еле снял с коллектора (сраные кривые наживный штыри)
чистил 12 часов каждый день) -2 дня так...
поставил диафрагму УН и иг клапан (всё юникар 3-4)
еще сделал МЕХАНИЧЕСКИЙ привод-со старого озона ушко снял...терь педалькой сразу 2 заслонки мона открыть...ну вы знаете.. grin.gif
толстую пластикувую(или хз какая она там) вляз от старого озона...
диафрагму пускового пришлось оставить старую-ибо новая в рем. комплекте попалась Г!!!
уровень в поплавковой выставил....
жиклёры на свои места всадил...
поставил на место карб....(подправил подсос тросик)
ну и наконец-
вытаскиваю подсос
завожу-а она как заревет! мож 3000-5000к оборотов...
я заслонку притапил чтоб постабильнее...
коекак разогрелся...
и НАЧАЛОСЬ(((
пытаюсь выстовить холостой ход...вощьм ваще неврублюсь некак как сделать норм...
потом вроди выставил даже прокатился местров 200 (на ХХ неглохла)
потом домой на 5 мин поднялся--прихожу завожу а она рбять трам пам пам....и усё...
помогите плиз!!! на пальцах объясните как установить ХХ?
оч срочно надо!!! завтро нужно ехать...жду ответом!СПАСИБО! agree.gif





Здороф, у меня так же было, помыл, собрал завел а холостых просто нет, промыл еще раз, мдя, опять нет, рылся в нете, сказали зря я выкрутил винт находящийся выше винта кол-ва топлива холостого хода, он типа на заводе устанавливается и не регулируется. Короче, заворачиваешь его до упора, обоброты появляются и выкручиваешь по маленьку пока не начнет дергаться, потом обратно так и получится все норм будет.
P/S/ надеюсь поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.10.2025, 1:27