![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Привет всем. Возникла идея упорядочить релюшки что есть в электропроводке в монтажный блок. Сам блок будет на основе разветвительной коробки для проводки в помещениях. Все реле что были старого образца уже заменены на аналоги нового. Но остались в системе релюшки, которые до сих пор выпускаются в старом форм-факторе. Это - реле стеклоочистителя, поворотов (хоть и в меньшем размере), лампочки аккумулятора.
Хотелось бы заменить реле дворников, например на реле от 2108, а поворотов или от 08 или 2110. Это возможно? И как быть с реле лампы? Ставил вместо него стандартное 5-ти контактное реле, но через время в пути лампа начинала мигать, пришлось вернуться на сток. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Ну вот, перенёс реле сигналов под капот, а то оно уже было в ужасе. Поставил ещё реле обесточивания генератора, отсюда: https://www.drive2.ru/l/3715977/. Но вознмкла проблема. Стоит у меня реле разгрузки стартера, и дабы предотвратить работу стартера при включенном двигателя управляющий минус подцеплен на лампу давления масла. После установки реле генератора лампа давления стала гореть постоянно. Реализовал так: в разрыв провода что идёт на 15-ую клемму регулятора напряжения стоит реле, управляющий минус на кузов, управляющий плюс на проводе до стартера от замка зажигания. Не пойму каким боком вылезла здесь лампа давления масла? Реле блокировки стартера вот так подключал? И на проводе "50" после замка зажигания точно больше ничего не висит? P.S. Древние советовали цеплять реле блокировки стартера к лампе зарядки АКБ. Вот так: Взято отсюда: Полностью скачать можно отсюда (5,42 МБ, PDF). Там еще много вкусного и правильного из старой школы, причем далеко не только по электрике. Правда, по-украински. Но надеюсь, что это преодолимо )) Вариант с лампой зарядки мне кажется более правильным. Т.к. у меня, когда еще только кручу стартером (двигатель еще не запущен!), лампа давления масла уже через пару секунд гаснет. Соответственно, и стартер в такой ситуации вырубится. А это не есть гут. Сообщение отредактировал Route_66 - 14.12.2017, 1:06 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 22:08 |