![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Привет всем. Возникла идея упорядочить релюшки что есть в электропроводке в монтажный блок. Сам блок будет на основе разветвительной коробки для проводки в помещениях. Все реле что были старого образца уже заменены на аналоги нового. Но остались в системе релюшки, которые до сих пор выпускаются в старом форм-факторе. Это - реле стеклоочистителя, поворотов (хоть и в меньшем размере), лампочки аккумулятора.
Хотелось бы заменить реле дворников, например на реле от 2108, а поворотов или от 08 или 2110. Это возможно? И как быть с реле лампы? Ставил вместо него стандартное 5-ти контактное реле, но через время в пути лампа начинала мигать, пришлось вернуться на сток. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Ну вот, перенёс реле сигналов под капот, а то оно уже было в ужасе. Поставил ещё реле обесточивания генератора, отсюда: https://www.drive2.ru/l/3715977/. Но вознмкла проблема. Стоит у меня реле разгрузки стартера, и дабы предотвратить работу стартера при включенном двигателя управляющий минус подцеплен на лампу давления масла. После установки реле генератора лампа давления стала гореть постоянно. Реализовал так: в разрыв провода что идёт на 15-ую клемму регулятора напряжения стоит реле, управляющий минус на кузов, управляющий плюс на проводе до стартера от замка зажигания. Не пойму каким боком вылезла здесь лампа давления масла?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 8:20 |