IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Выбор редукторного стартера
Faust3000
сообщение 24.11.2017, 21:31
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 490
Регистрация: 6.9.2016
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 96598
Машина:ВАЗ 2106-1
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 9 раз



Доброго дня. Наступили холода и конечно начались проблемы с пуском двигателя, стоковый стартер сильно просаживает аккумулятор при запуске двигателя. Часто бывают ситуации когда после минут пятнадцати поездки нужно заглушить движок, потом снова завести, и так пару-тройку раз за день. Естественно, после ночного простоя аккум не успевает получить заряд во время движения, а стартер сжирает всё то что осталось. И поэтому принято решение заменить стоковый стартер на редукторный, но вариантов производителей много, подскажите пожалуйста, какой стартер можно взять? Много написано о Стартвольт, причём плохого тоже хватает, а стоит он немало, не хочется брать заведомо плохое качество. Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Route_66
сообщение 27.11.2017, 3:14
Сообщение #2
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Имел печальный опыт заводиться после глубокого разряда АКБ. 3 года назад, когда ездили в Белую Церковь. Просто забыл выключить ближний свет (дело было в октябре, день солнечный, и фар с габаритами практически не видно). Гуляли целый день по парку, а вернулись уже в сумерки. Глянул на машину - и обомлел: лампочки еле-еле светятся! А нам же еще в Киев возвращаться!

О том, чтобы крутить стартер, не могло быть и речи. Слава Богу, легко завелась рукояткой. Генератор (штатный, 42 А) начал работать сразу, ему для возбуждения много не надо. А вот напряжение в бортсети еще долго оставалось пониженным. У меня регулятор напряжения настроен на 14...14,2 В при температуре +20 градусов, а при +5...+10 (как было в тот день) выдает чуть больше - порядка 14,5. Зависимость такую вводил преднамеренно, чтобы полностью заряжал батарею на холоде, и не кипятил ее летом. А для контроля напряжения поставил светодиодный индикатор: ниже 13,5 В горит желтый светодиод (нет зарядки), от 13,5 до 14,6 В - зеленый (зарядка нормальная), и выше 14,6 В - красный (перезаряд). Так вот, насчет зарядного тока сразу после того запуска ничего не скажу, т.к. мерять его, естественно, в голову не пришло. Но зеленый светодиод не загорался еще почти целый час, т.е. напряжение в сети все это время оставалось ниже 13,5 В. Правда, ехали уже в темноте, поэтому часть тока "отъедали" фары. Но десятки ампер, я думаю, имели место точно. Кстати, аккумулятору это приключение (глубокий разряд с последующим зарядом большим током) пошло явно не на пользу: по весне он забарахлил (да-да, саморазряд!) и был отправлен на пенсию.

Теперь по существу вопроса. При глубоком разряде АКБ регулятор напряжения пытается заставить генератор выдать то напряжение, на которое настроен РН. Но поскольку внутреннее сопротивление АКБ очень мало, а мощность генератора конечна, то напряжение в бортсети остается ниже нормы, а генератор фактически работает в режиме источника тока. Т.е., выдает максимальный ток, который он способен выдать при данных оборотах. Именно свои 42, или 55, или сколько там ампер. Т.к. регулятор напряжения при этом полностью открыт (фактически представляет собой перемычку), и ток возбуждения генератора максимален. Сколько из этих ампер достанется аккумулятору? Да практически все, за вычетом потребителей (свет, зажигание, обмотка возбуждения, музыка и т.п.). Губительно ли это для АКБ? Естественно, однозначно. См. печальный опыт выше. А никто и не утверждал, что заряд такими конскими токами может быть полезен. Так что если вы вдруг посадили аккум на самую попу, и обстоятельства позволяют, то лучше не спешить и зарядить его рекоменованным током (5,5...6 А) от зарядного устройства, а не насиловать его генератором на автомобиле.

Дальше, по мере зарядки, ЭДС аккумулятора постепенно растет. И в определенный момент, когда она становится равной порогу срабатывания регулятора напряжения, напряжение генератора перестает расти, и регулятор переходит в режим стабилизации напряжения генератора. С этого момента дальнейший заряд АКБ идет уже в режиме постоянного напряжения. Зарядный ток при этом резко уменьшается, и составляет от единиц (при частично разряженной батарее) до долей ампера (при полностью заряженной батарее).

Сообщение отредактировал Route_66 - 27.11.2017, 3:55


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Faust3000   Выбор редукторного стартера   24.11.2017, 21:31
- - YaJAROFF   Кто бы писал, в Ростове на оптовом рынке, выбор - ...   24.11.2017, 22:20
- - МЫХЪ   Было бы што выбирать....... Я конешно не знаю шт...   24.11.2017, 22:23
- - Faust3000   В том-то и дело что выбор большой, но при этом как...   24.11.2017, 22:27
- - YaJAROFF   Пойдет.   24.11.2017, 22:35
- - Господин поручик   Цитата(Faust3000 @ 24.11.2017, 21:27) Акк...   24.11.2017, 22:41
- - МЫХЪ   Цитата(Faust3000 @ 24.11.2017, 22:27) В т...   24.11.2017, 22:49
- - Faust3000   Посмотрел по ценам, КЗАТЭ в магазине, где обычно б...   24.11.2017, 23:04
- - МЫХЪ   Цитата(Faust3000 @ 24.11.2017, 23:04) Сек...   24.11.2017, 23:18
- - Ролакс   Цитата(Faust3000 @ 24.11.2017, 23:04) Пос...   24.11.2017, 23:27
- - Smeliys   Цитата(Faust3000 @ 24.11.2017, 20:31) сто...   25.11.2017, 11:02
- - Господин поручик   Цитатастоковый стартер сильно просаживает аккумуля...   25.11.2017, 11:53
- - Ludvig   вместо того чтобы посоветовать поднять напряжение ...   25.11.2017, 13:27
- - Господин поручик   ЦитатаУ меня полная зарядка за время прогрева. Ай...   25.11.2017, 13:31
- - Smeliys   Никто не советует менять, он сам написал "при...   25.11.2017, 13:33
- - Ludvig   Цитата(Господин поручик @ 25.11.2017, 14...   25.11.2017, 14:43
- - Господин поручик   И каков жэ?   25.11.2017, 14:51
- - Ludvig   Цитата(Господин поручик @ 25.11.2017, 15...   25.11.2017, 14:54
- - Господин поручик   Вопщем-то фраза со знаком вопроса в конце кагбэ на...   25.11.2017, 15:02
- - Ludvig   Генератор со всей дури заряжает АКБ. При простое с...   25.11.2017, 15:14
- - Господин поручик   RE: Выбор редукторного стартера   25.11.2017, 15:36
- - Ludvig   Цитата(Господин поручик @ 25.11.2017, 16...   25.11.2017, 15:47
- - Господин поручик   А можно я там использую цитату "со всей дури...   25.11.2017, 15:52
- - Ludvig   Конечно! Только прихватите с собой атрибутику ...   25.11.2017, 15:57
- - Tolik2402   если простой с октября по апрель, а аккум не новый...   25.11.2017, 16:31
- - Ludvig   Tolik, вам в голову никогда не приходила идея пост...   25.11.2017, 16:55
- - Tolik2402   Вы наверное думаете что я от безделия эксперементи...   25.11.2017, 17:11
- - Ludvig   Могу дать для такого дела акб без саморазряда. С п...   25.11.2017, 17:28
- - Ролакс   Цитата(Ludvig @ 25.11.2017, 13:27) На люб...   25.11.2017, 18:27
- - Ludvig   Цитата(Ролакс @ 25.11.2017, 19:27) Это ес...   25.11.2017, 19:37
- - ЭСКАЛАТОР   Цитата(Ludvig @ 25.11.2017, 15:14) Генера...   25.11.2017, 20:25
- - Ludvig   Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 25.11.2017, 21:25) я ж...   25.11.2017, 21:01
- - ЭСКАЛАТОР   ну конешно - мы тут все гавно! и не стоим даже...   25.11.2017, 21:42
- - Smeliys   Не могу не согласиться с неадекватным, т.к. при по...   25.11.2017, 22:41
- - Ролакс   а кто на машине даст 30А заряда при исправном РР? ...   26.11.2017, 1:16
- - Ролакс   не поленился,поискал статью о зарядном токе https:...   26.11.2017, 9:58
- - Ludvig   Цитата(Ролакс @ 26.11.2017, 2:16) а кто н...   26.11.2017, 11:21
- - Ролакс   Шестерку никто не сдал,вполне себе ездит.И да,чита...   26.11.2017, 12:27
- - Ludvig   Цитата(Ролакс @ 26.11.2017, 13:27) Шестер...   26.11.2017, 12:40
- - Ролакс   Цитата(Ludvig @ 26.11.2017, 12:40) Но умо...   26.11.2017, 12:53
- - Ludvig   Цитата(Ролакс @ 26.11.2017, 13:53) на фор...   26.11.2017, 13:00
- - Господин поручик   Цитата(Ludvig @ 25.11.2017, 20:01) . Загл...   26.11.2017, 18:14
- - Ludvig   С идиотами общаться нет причин. Как были пять лет ...   26.11.2017, 19:48
- - Ролакс   Продай аккум без саморазряда.   26.11.2017, 23:46
- - Tolik2402   ребята тему почистить от аккумуляторного флуда. в ...   27.11.2017, 1:48
- - Ролакс   Цитата(Tolik2402 @ 27.11.2017, 1:48) коне...   27.11.2017, 2:19
- - Route_66   Цитата(Ludvig @ 26.11.2017, 19:48) С идио...   27.11.2017, 2:30
- - Lyzhenkov   Цитата(Tolik2402 @ 27.11.2017, 1:48) в ча...   27.11.2017, 2:33
- - Tolik2402   вот с этим соглашусь. прошлая моя кака была необсл...   27.11.2017, 3:04
- - Route_66   Имел печальный опыт заводиться после глубокого раз...   27.11.2017, 3:14
- - Tolik2402   собственно о чем в своем опусе я и писал.   27.11.2017, 3:31
- - Route_66   Цитата(Tolik2402 @ 27.11.2017, 3:31) собс...   27.11.2017, 3:37
- - Lyzhenkov   находил давно статью о тренеровке li-ion акб разря...   27.11.2017, 3:45
- - Route_66   Цитата(Lyzhenkov @ 27.11.2017, 3:45) А та...   27.11.2017, 3:49
- - Tolik2402   попало на ремонт зарядное, старое советское, без а...   27.11.2017, 3:57
- - Route_66   Цитата(Tolik2402 @ 27.11.2017, 3:57) попа...   27.11.2017, 4:08
- - Tolik2402   Олег, какая там стабилизация? селеновый выпрямител...   27.11.2017, 4:22
- - Route_66   Цитата(Tolik2402 @ 27.11.2017, 4:20) Олег...   27.11.2017, 4:26
- - ЭСКАЛАТОР   Цитата(Lyzhenkov @ 27.11.2017, 2:33) мутл...   27.11.2017, 9:15
- - Faust3000   Ну и срач развели на тему заряда АКБ))) Спасибо вс...   29.11.2017, 18:49
- - Route_66   Цитата(Faust3000 @ 29.11.2017, 18:49) Ну ...   29.11.2017, 18:56
- - Warrior   Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 27.11.2017, 12:15) ......   30.11.2017, 6:22


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.12.2025, 15:09