![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Доброго дня. Наступили холода и конечно начались проблемы с пуском двигателя, стоковый стартер сильно просаживает аккумулятор при запуске двигателя. Часто бывают ситуации когда после минут пятнадцати поездки нужно заглушить движок, потом снова завести, и так пару-тройку раз за день. Естественно, после ночного простоя аккум не успевает получить заряд во время движения, а стартер сжирает всё то что осталось. И поэтому принято решение заменить стоковый стартер на редукторный, но вариантов производителей много, подскажите пожалуйста, какой стартер можно взять? Много написано о Стартвольт, причём плохого тоже хватает, а стоит он немало, не хочется брать заведомо плохое качество. Заранее благодарен.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
в частности Са-Са аккумы. в них хорошо все,кроме одного-полностью их зарядить можно только напряжением 16В,это даже в мануалах пишется,т.е. зарядники для старых свинцовых акб не зарядят кальций до 100% своими 14.8В,поэтому для кальция нужен зарядник с поддержкой Са акб,хотя служат они дольше- мутлу 8лет отпахал,и в 0 разряженный стоял пол года и кипел и 1 см уровень ниже нормы был-все пережил и заводил и зимой и летом. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 21:57 |