![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_ивушка_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Проезжающие ![]() |
проблема такова что карбюр постоянно залит маслом.. сделали переборку и ничего не изменилось.. при переборке поменяли дохлый карбюр на полудохлый.. прошло 4 месяца.. машина вдруг перестала заводиться даже с отвертки,при попытке завести она так механически щелкает но прокрутки нет,с толкача заводится нормально, обороты на холостом ходу теперь 20000-35000..полудохлый промывали аэрозолью поверхностно ничего не поменялось. что делать .. а то ща куплю новенький карбюратор его опять маслом зальет. :blink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Я сделал, чтобы газоотводящая трубка попадала не в внутрь водушного фильтра, а снаружи тоесть выходит на улицу, шлангу опустил вниз?!?!?! нужно ставить маленький фильтр на эту шлангочку, так как в картер попадает пильс воздуха через эту шлангу... Цитата Карб сухой, фильтр загряняется быстрее а че фильтр загрязняется быстрее??? У меня у самого мало чуток в каструле, снимал ту чашу что в маслоотделителе, там нету ни каких ни сеточек, ни пружинок. Впринципи меня это не очень тревожит, так как мало не оч гонит, иногда протираю и все |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:43 |