![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Вобщем в замен шестерочки купил вот такую пятнашку
2008г. Двигатель 1,6 11183 инжектор, один хозяин, вроде не крашеная. Пробег 162т.км Из ремонта требовалось заменить задний аммортизатор(потек) и на стыке труб глушителя и резонатора подгнило. Но в первую очередь я поставил газ метан, а потом уже поменял задние амортизаторы и пружины. Зад всё равно был низковат, ещё и балон 75кг, вобщем втроём уже не только брызговики цепляли дорогу, а и выхлопная. Поэтому я и решил поставить "домики". Задок стал высоко, даже не мог нормально настроить фары, но почитав интернет узнал как это дело поправить. Машина бралась для работы в такси, чем сейчас на ней и занимаюсь |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
На универсалы скорее поставят простую балку...с ее минимальными размерами...дабы уменьшить погрузочную высоту и пол утилитарного универсала. Универсалы не для погонять задумываются с идеальной управляемостью, а для погрузить побольше...чем с удовольствием хвастаются в рекламных буклетах-мол у нас 1643,5 литра объем багажника...на поллитра больше, чем у конкурентов))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:48 |