![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 21.5.2008 Из: Волгоградская обл. Пользователь №: 3467 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем такая фигня получилась, поменял все шкалы приборов, с датчика температуры снимал стрелку, теперь через 15 минут езды зашкаливает за красную зону, хотя двигатель почти мерзнет. Может кто подскажет как исправить и вернуть стрелку на родное место???
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если в електрике чуть разбираешься то снимаешь датчик и указатель температуры, соединяешь последовательно все это, соблюдая полярность, с акумулятором на столе, нагреваешь воду в кружке до 90 градусов(нормальным термометром замерить надо), кидаешь датчик туда и стрелку выставляешь посредине шкалы.
Работы на пол часа и все откалибровано. ) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 16:05 |