![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема: полез регулировать клапана... Книжек начитался, нашёл момент конца фазы сжатия в 4м цилиндре и совместил метку звезды с движком. Выставил щупом 6 и 8 клапан, потом ключом храповика покрутил на себя на 90 градусов звёздочку и регулировал 4 и 7, ещё на 90 - 1 и 3, ещё 90 - 2 и 5. Перед этим предварительно подтянул цепочку. Кстати, в книжке написано вращать по часовой стрелке, ну я крутил в сторону, как двигатель работает. думаю, верно.
Выставил зазоры в 0.15. Пустил машину - работает как трактор. Типа как все клапана стучат. Ну заглушил естественно. В чём косяк - не понял. Ваши варианты? До моей регулировки работала куда лучше Да... и не сильно сказалось на двигле то, что я где-то на минуту пустил в таком режиме стучащем? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 29.6.2008 Из: Москва, САО Пользователь №: 3870 Машина:ЛАДА-2106 Цвет:т. синий Год Выпуска: 1980 г. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Правильно, раньше всегда по инерции следовал порядку чисел клапанов.
В книге допущена ошибка: неправильно указана стрела на последовательность регулировки: 8 и 5, 2 и 3, 6 и 1. Правильно только 4 и 7. Чертежник, видимо, не автомобилист. ![]() Кроме того, на практике не просто так регулировать.., например, когда закончил регулировку, щуп 0,15 с легким защемлением входит, щуп 0,2 к моему удивлению все же входит.. Поэтому ИМХО нужен дополнительный щуп 0,17. Сообщение отредактировал greyhat - 15.7.2008, 9:55 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 2:19 |