![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Сергей Сообщений: 935 Регистрация: 25.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 151 Машина:Opel Zafira Family Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В очень разных темах, в очень разных ветках форума ПОСТОЯННО встречаю
-то любовь фанатичную к шестерке - то разочарование и угнетение, например из последнего Отломилась на днях одна шпилька на рычаге передней правой подвески, что держит амортизатор... Естессно стук был при движении. Как она оторвалась не знаю. Вроде ездю не агрессивно. Заехал к деду в гараж. Снял его, отпилил остатки болгаркой и приварил новую. Заодно осмотрел все остальное... И обнаружил трещину на таком же рычаге левой подвески.. Да еще болты на тех же шпильках ослаблены... Хотя недавно подтягивал... Еще сзади стук бывает на, когда по кочковатой дороге едешь. Сказали тягу реактивную менять надо. А дед сказал что только резинки... Короче.. На свалку этот ржавый конструктор... то желание потратить кучу бабла и что-то улучшить Всем приве.Давайте серйозно поговорим об аэродинамике 2101,2103,2106. Я слышал что спойлера и антикрылья не помагают.Слышал что по днищу автомобиля проводят трубы что б отводить поток воздуха,что можно сделать дно гладким прикрутим ровные листы метала.Давайте сюда выкладывать разную инфу на разных языках(только действующие ссылки) фотки,книги и разного рода изминение передка,до самого сложного переделке кузова. Вот давайте искать или делать что то на подобии такого. :) Тут найдется много желающих улучшить аэродинамику классики. Мне интересно мнение большинства, ощущения от владения авто. Тема провокационная немного. Но пусть кто-нить скажет, что ему не интересны ответы))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 3558 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я не скажу что у меня любовь с машиной, но то что она мне нравится - это точно.
До покупки своей ласточки, после получения прав ездил на тестевой пятёрке 1982 г.в. Когда машина была в моих руках напрягало - постоянная настороженность. То электрика забарахлит, то ещё что-то. Когда предложили купить мою шестёрку опыт уже кое-какой был поэтому сказал - смотреть надо. Но в душе уже был согласен. ![]() Когда посмотрел, машина понравилась со всеми недочётами, которые были. Порадовал малый пробег (59000) за 12 лет и невысокая цена - 40т.р. (При этом недавно перебранный двигатель-почти капиталеный+новый аккумулятор). Машина была нужна не как вторая любовь (копаться в ней в выходные), а как НАЖЁЖНОЕ и ПРОСТОЕ транспортное средство. При покупке я осознавал, что поначалу мне придётся вложиться в замену того что уже отслужило своё. По моим ощущениям скажу следующее - мне приятно, что в суровую зиму (до -40 доходило) машина когда было нужно ни разу меня не подвела. Все поломки я рассматривал как предложения от ласточки вроде такого - "вот эту детальку замени, хозяин, а то я не смогу тебе послужить хорошо ![]() ![]() К достоинствам именно этой марки (в сравнении с пятёркой тестя) отнесу хороший по тяге двигатель, тахометр, электровентилятор системы охлаждения + я принудительное включение сделал, так вообще кайф, надёжную электрику (радует что блок предохранителей находится в салоне, а не под капотом - а то в дождь неприятно капот открывать было на пятёрке). Жаль что нет штатного вольтметра - весьма полезная вещь. Некоторые вставляют вместо часов его - на это не пойду принципиально. Время это очень важный момент нашей жизни! Конечно есть и недостатки - нет обогрева заднего стекла (этот огрех разработчиков вызывает самое большое нарекание у меня - такую машину и не снабдить этой очень простой и нужной вещью просто позор ![]() Я отношусь к категории людей, которые ценят прежде всего надёжность, а потом уже внешний вид и т.д., но внешне наша ласточка мне нравится! Я считаю, что если я заслужу более надёжный, практичный, красивый и т.д. автомобиль, то он у меня будет! Сто процентов! ![]() ![]() ![]() ![]() И еще заметил, что наша классика - это как продолжение автошколы. После неё водитель на любую иномарку пересядет и с имеющимся опытом иномарка прекрасно будет ему служить. И как много людей сразу покупающих иномарку и просто не знающих что делать, если с машиной что-то не то. Опыт общения с нашими авто - незаменимая вещь! Прошу прощения за столь длинное изложение своего мнения. Спасибо всем кто дочитал! ![]() Да, вообще-то мне Логан нравится - даже не знаю почему. Наверное такой же простой как наша классика. Сообщение отредактировал Леонид из Н-ска - 15.7.2008, 9:13 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 22:20 |