![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 26 Регистрация: 23.4.2008 Из: Ленинградская область Пользователь №: 3156 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, как крепить правый брызговик... чет я там никаких креплений ненашел... знакомые сказали, что нужно снимать бензобак и сверлить дно... это такая шутка? или и в правду нужно?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Крутил по разному, и изгибом к днищу, тогда сильно большой излом получается при затягивания болта. ........ ....... Западло какое-то нигде в нете нет фото или видео по креплению этих кронштейнов. Тут тока 1 вариант есть...... у нас еще сохранились оригинальные машинки , вот может люди и подскажут..... но я склоняюсь к тому варианту што я выше описал, и опять же это новодел, наверняка старые кронштейны были минимум из 1.5шки и жесткость была другая...... (Да куда ходить далеко, вскрыл свои усилители поддомкратников (как раз эта лодка с дыркой) таз 97г так там металл в двое толще чем я новодельные взял...... по весу чувствуется однако..... ) и повторюсь, лишних дырок в полу нет, так што и выбор не велик, а на фотках што я видел, там просто планка и все, а на ней резинка висит. Кстати...... как вариант можно поискать инфу у копейководов или троешников, кузова то одинаковые..... 5-7 ни одной с такими брызгами не видел, у всех уши на подкрылках..... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 20:46 |