![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Значит, удар был в правое переднее крыло (дед стукнулся, а машина мне досталась потом). Делалась замена крыла. Рычаг слегка деформирован, но сход/развал выставился. Всё бы ничего, но колесо со стороны удара сместилось чуть назад, а колесо с другой стороны ушло чуть вперёд. При повороте вправо колесо с битой стороны трётся о заднюю часть защиты, а другое колесо о переднюю часть защиты. На сходе/развале про разность колёс мне ничего не сказали. Единственное, мужик сказал, что мне нужно немного смещать оба колеса назад, но тогда колесо с битой стороны будет сильно тереться о защиту. Поэтому смещать не стали. Развал/сход делали по компьютеру. Компьютер выдаёт следующую инфу: продольный наклон шкворня должен быть в интервале 3-4 градуса, но левое у меня колесо 2 градуса и 18 минут, а правое (битое) 1 градус 51 минута. Компьютер ругнулся на это. Имеется распечатка. Развал и схождение зелёным цветом, а продольный наклон шкворня красным. Я в машине не очень секу, да и денег нет, чтоб по сервисам мотаться. Хочу попробовать сам разобраться с проблемой. Лонжероны целые, балку посмотрел (если я правильно понял, то на ней сидит двигатель) - нормальная, без деформаций и трещин. А вот рычажок нижний чуток выгнут (про верхний не знаю - не смотрел), и резинка, в которую вставлен кривой шток, как-то подвылезла и пупырышик, который должен ровно торчать в отверстии сместился. Но рычаг выгнут так, как будто удар был сзади и должен был сместить колесо вперёд, а оно наоборот назад ушло.
Машину не водит. Можно спокойно бросить руль - она поедет строго прямо. При торможении чутку уводит вправо, а тормозная вся сделаная. Хз чё делать. Если нужны фотки каких-то элементов - я выложу. Очень прошу о помощи. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шахид Магамедов,
для чего нужел элемент 3? а что скажешь по поводу разности положения колёс? машину не уводит, резину не ест, но не нравится мне это. при торможении машину чутку вправо уводит. как мне вообще колёса подвинуть? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Шахид Магамедов, для чего нужел элемент 3? а что скажешь по поводу разности положения колёс? машину не уводит, резину не ест, но не нравится мне это. при торможении машину чутку вправо уводит. как мне вообще колёса подвинуть? Третий элемент нужен для того чтоб при полностью вывернутом правом колесе вправо поворотный кулак не молотил по рычагу. - демпфер так сказать разность колес говоришь - да видимо все же крыло кривое. Тянет при торможении - смотри тормоза |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 6:23 |