![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 30.12.2007 Пользователь №: 1933 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:виктория + реклама Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак, Господа, ситуёвина такая: после установки год назад низкопрофильных колёс 15 радиуса начали течь сальники полуосей. новые сальники держатся дня 3 максимум. вследствие этого не работают задние тормоза и ручник. На зимних 13 колёсах всё нормально. Кто сталкивался с подобной ересью? как она лечится? ЗЫ Замену колёс на 13-е не предлагать )))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
Не вижу логики, и "уж точно" это не 100%. А где гарантия, что после нагрева кольцо не потеряет свои какие-то свойства? 4 месяца отъездил на этой полуоси и так и продал. при нагревании металл расширяется. остывает - приходит в первоначальное состояние. таким образом стопорное кольцо плотно садится на ось. а набивая на холодную ты физически увеличиваешь размер стопорного кольца, а следовательно уменьшаешь его качственные свойства и функциональное предназначение. рано или поздно кольцо отпустится и подшипник начнёт гулять по оси. 4-месяца вовсе не показатель. правильно запрессованный на полуось подшипник проходит десятки лет и сотни тысяч км. в твоём случае это была лотерея. так запрессовывать подшипник нельзя! ты наверное и запрессовывал так, потому что планировал их продать. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 9:42 |