![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема: полез регулировать клапана... Книжек начитался, нашёл момент конца фазы сжатия в 4м цилиндре и совместил метку звезды с движком. Выставил щупом 6 и 8 клапан, потом ключом храповика покрутил на себя на 90 градусов звёздочку и регулировал 4 и 7, ещё на 90 - 1 и 3, ещё 90 - 2 и 5. Перед этим предварительно подтянул цепочку. Кстати, в книжке написано вращать по часовой стрелке, ну я крутил в сторону, как двигатель работает. думаю, верно.
Выставил зазоры в 0.15. Пустил машину - работает как трактор. Типа как все клапана стучат. Ну заглушил естественно. В чём косяк - не понял. Ваши варианты? До моей регулировки работала куда лучше Да... и не сильно сказалось на двигле то, что я где-то на минуту пустил в таком режиме стучащем? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 3558 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я напишу как я регулировал.
Машина стояла (остывала несколько часов, на улице была сухая солнечная погода (где-то около 20-22 градусов). 1. Прежде всего неправильно делать так - вставил щуп, затянул, вытащил. Потому что тогда щуп вырабатывается и подлежит выбраковке. 2. Щуп, чтобы учесть выработку от рокера на РВ, я обрезал по ширине до 1,5 см и нулёвкой с краёв снял фаску. Иначе можно регулировать рейкой или имея новый РВ. 3. Ориентировался по метке на шкиве КВ, т.к. она наиболее точно совпадает с положением ВМТ. 4. Крутить КВ ключом мне было сложно (постоянно срывался), потому поддомкратил заднее колесо и крутил за него (один оборот колеса = обороту РВ). Метки ставил на звезде РВ карандашом и на корпусе трамблёра фломастером - там гораздо удобнее и точнее смотреть поворот на 90 градусов. 5. Опытные люди как правило НИКОГДА не ограничиваются одним кругом регулировки всех клапанов. Делают 2-3 круга. У меня было два (время ограничено было) - на втором круге 3 клапана (которые регулировал самыми первыми) подрегулировал. Т.к. в процессе руки привыкают и ты чувствуешь когда самое то. 6. Как регулировать - щуп вставляешь боковой кромкой сбоку от рокера и пытаешься всунуть на место. Если легко входит зазор большой. Если не входит зазор маленький. Если входит но с трудом - самое то. Вставил щуп таким образом ровно по рокеру и тяни на себя - если легко опять пробуй и так пока результат тебя не удовлетворит. Спешить не надо. У меня результат был положительный - двигатель работал ровнее и потише чем до регулировки. Удивило когда читал посты вот что - сами регулировали, потом как я понял при снятой крышке запустили двигатель. После этого ещё что-то пытались подрегулировать ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 18:02 |