![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Сергей Сообщений: 935 Регистрация: 25.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 151 Машина:Opel Zafira Family Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В очень разных темах, в очень разных ветках форума ПОСТОЯННО встречаю
-то любовь фанатичную к шестерке - то разочарование и угнетение, например из последнего Отломилась на днях одна шпилька на рычаге передней правой подвески, что держит амортизатор... Естессно стук был при движении. Как она оторвалась не знаю. Вроде ездю не агрессивно. Заехал к деду в гараж. Снял его, отпилил остатки болгаркой и приварил новую. Заодно осмотрел все остальное... И обнаружил трещину на таком же рычаге левой подвески.. Да еще болты на тех же шпильках ослаблены... Хотя недавно подтягивал... Еще сзади стук бывает на, когда по кочковатой дороге едешь. Сказали тягу реактивную менять надо. А дед сказал что только резинки... Короче.. На свалку этот ржавый конструктор... то желание потратить кучу бабла и что-то улучшить Всем приве.Давайте серйозно поговорим об аэродинамике 2101,2103,2106. Я слышал что спойлера и антикрылья не помагают.Слышал что по днищу автомобиля проводят трубы что б отводить поток воздуха,что можно сделать дно гладким прикрутим ровные листы метала.Давайте сюда выкладывать разную инфу на разных языках(только действующие ссылки) фотки,книги и разного рода изминение передка,до самого сложного переделке кузова. Вот давайте искать или делать что то на подобии такого. :) Тут найдется много желающих улучшить аэродинамику классики. Мне интересно мнение большинства, ощущения от владения авто. Тема провокационная немного. Но пусть кто-нить скажет, что ему не интересны ответы))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 2.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3903 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, всем.
В Автоклуб ВАЗ-2106 я вступил совсем недавно, хотя шестёрка появилась у нас в семье ещё в 1997 году. Тогда помниться в массах ходили постоянные разговоры о предстоящем дефолте, вот родители и решили спасти деньги и купить новую машину. К тому же ездить на дачу в переполненных электричках с огромными рюкзаками за спиной уже поднадоело, и штурмовать их на вокзале тоже! Поскольку денег было в обрез, изначально мы ориентировались на пятёрку. Помню как мы пришли с отцом в автосалон (он тогда ещё не разбирался в машинах, в прочем как и сейчас, и вообще он как-то ими не увлекается), подтвердить заказ на машину, податый продавец вывел нас во внутренний двор, там стояли 2 пятёрки и штук 20 шестёрок - все белого цвета. Подошли мы к нашей пятёрке, продавец завёл мотор, я уселся на переднее пасажирское сиденье, и отогнал машину в зону проданных, чуть не загнав её в бетонный забор, потом отец сказал, что пора домой, хотя я очень не хотел уходить. На следующий день отец с мамой и консилиумом из родственников имеющих не один год опыта эксплуатации отечественных машин и автомобильный институт за плечами поехали забирать расплачиваться и забирать машину. Когда завели пятёрку её двигатель вдруг застучал, хотя ещё вчера всё было нормально. Тогда родственники посоветовали выбрать другую машину, но пятёрок больше не было (вторая была тоже заказная) и выбор пал на шестёрки. Все шестёрки шли как бы некомплектные: сняты поводки дворников и дворники, боковое зеркало, часы, в багажнике нет штатного инструмента. Как потом выяснилось на этом зарабатывал данный салон, предлагая доплатить за всё n-ную сумму, хотя всё это и так уже входит в стоймость машины. Спасибо родственникам они не дали нас развести. После того как машина была выбрана, заказали антикор и локеры, за отдельную плату в размере 4 млн. руб., по тем деньгам. И ещё через день мы забрали машину. Мастер который её выгонял из бокса, сдал на права пару дней назад и так разогнался, что я было думал он её загонит в каку-нибудь стену или забор. С тех пор машина служит верой и правдой, используется в основном весной, летом и осенью для поездок на дачу. Последние годы ухаживаю за машиной и вожу нашу ласточку в основном я. Также я занялся восстановлением, так сказать, первозданного вида машины, т.е. как шестёрки первых выпусков с обилием оригинального хрома и более солидной внутренней отделкой. Кроме того я немного дорабатываю и комфорт. Есть планы доработать всю механику, а внешность не трогать. Эту машину я очень люблю и скорее всего не продам никогда, так как во-первых это первая машина в семье, а во-вторых в будущем это ещё будет и память о моих родителях. Вы конечно можете сказать, что я сумасшедший. Но я сейчас подбираю себе троику, дедушкин вариант. Этих машин почему-то стало очень мало? Они мне также нравятся как и шестёрки! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 22:22 |