![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 291 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Посоветуйте, какие стеклоподъемники поставить, под 5-ние стекла,на ВАЗ-2106
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В общем дело так: Купил класические стеклоподъёмники, тоесть тросиковые, они как видно на фотке как обычные, просто в замен выходящего штырька, этот механизм имеет четырёхгранное углубление, вопрос стоит в том, как их ставить, получается если он(стеклоподъёмник) крепеться на штатное место, то моторчик будет торчать с наружи обшивки, что не есть гуд! Объясните мне, чё оно и вправду всё так плохо или там както по другому крепеться?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 89 Регистрация: 5.2.2008 Из: Питер Пользователь №: 2264 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем дело так: Купил класические стеклоподъёмники, тоесть тросиковые, они как видно на фотке как обычные, просто в замен выходящего штырька, этот механизм имеет четырёхгранное углубление, вопрос стоит в том, как их ставить, получается если он(стеклоподъёмник) крепеться на штатное место, то моторчик будет торчать с наружи обшивки, что не есть гуд! Объясните мне, чё оно и вправду всё так плохо или там както по другому крепеться? Такие ЭСП у меня стояли несколько лет. Устанавливаются легко и быстро. На стекло передают огромную мощность, не дай бог палец сунуть под стекло! Недостатки: большой уровень шума от моторчиков, слабо запрессованные шпильки крепления- стоит приложить побольше усилие и они начинают прокручиваться (у меня из шести три), слишком тонкие шестеренки- рано или поздно при таком большом усилии шестеренки теряют соосность и выходят из зацепления издавая страшный стук. Конечно конструкцию можно было усилить, но я просто поставил реечные ЭСП. Кнопки ЭСП имеют посеребренные контакты как и у реле и поэтому дополнительное реле не нужно ставить. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 1:28 |