![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Озадачился последнее время ко всему прочему еще и такой фигней:
постоянно мокрый корпус термостата. Где течет - хз, даже при стоянке в гараже на полу - ни капли. Тосол не уходит(ну только если по 1 капле в день - не доливал даже ни разу) В эту неделю выяснил, что течь зависит от наклона машины: 1. оставлял на ночь на домкрате под левым передним колесом - накапало на лонжерон ощутимо. 2. вчера у работы запарковал на обочине с небольшим возвышением правого борта, дернуло потом что-то под капот залезть проверить - термостат сухой! (видимо высох от гор. двигателя и нового тосола не набежало) В общем вопрос - я ведь правильно размышляю, что по закону сообщ. сосудов уровень тосола внутри движка, радиатора и т.п. - ровно по то же место, что и в расширительном (заливном) бачке? То бишь утечку надо искать на промежутке по "на высоте", которая разделяет п1. и п.2 наклонов? :) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 17.4.2017 Из: Харьков Пользователь №: 98373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
А воду нужно дистиллированную доливать?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 19:39 |