![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сейчас разбираться времени нет, но может, что подскажете.
Заметил такую фигню последнее время, машина туго заводится, даже горячая. Едет тупо. Поменял фильтры. Промыл карб, поменял прокладку карб/коллектор. Эффект остался. Машина стала часто глохнуть на ХХ.. ХХ упал с 500-600 до 100-200. Перепробовал множество заправок - эффект нулевой. Появились провалы при резком нажатии... Вакуумный корректор и трамблёр проверены - всё ок. Пришлось трамблёр прилично на опережение крутить, чтобы в норму пришло. Стало лучше ездить, ХХ вернулся в норму, звона нет. Есть немного перерасхода. Но суть вопроса в следующем - отчего так сильно фаза уползла? Никуда не лазил и тут зажигание как поздним стало... |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: анатолий Сообщений: 10 Регистрация: 26.4.2017 Из: новосиб Пользователь №: 98419 Машина:21063 Цвет:темно бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ!помогите разобраться!Автомобиль ваз 21060,двигатель 1,6.На холостом падали обороты к примеру с 900 до 100..Пересмотрели все..и свечи и карбюратор и трамблер,толку было 0!Но помогла непонятная штука-ПЕРЕКИНУЛ ТРАМЛЕР НА ЗУБ ПОЗЖЕ И ХОЛОСТОЙ ПОЯВИЛСЯ,но чтобы на ходу пальцы не звенели пришлось увести трамблер еще больше в позднюю сторону,аж пробка для смазки вала трамблера упирается в головку,в таком положении машина едет отлично и холостой в норме,ставишь обратно как положено,холостой хромает,но на ходу машина едет,ставишь вновь на зуб позже,все окей,метки грм совпадают,проверял.Кто что думает по этому поводу?Столкнулся с этим впервые...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 12:08 |