![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_ивушка_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Проезжающие ![]() |
проблема такова что карбюр постоянно залит маслом.. сделали переборку и ничего не изменилось.. при переборке поменяли дохлый карбюр на полудохлый.. прошло 4 месяца.. машина вдруг перестала заводиться даже с отвертки,при попытке завести она так механически щелкает но прокрутки нет,с толкача заводится нормально, обороты на холостом ходу теперь 20000-35000..полудохлый промывали аэрозолью поверхностно ничего не поменялось. что делать .. а то ща куплю новенький карбюратор его опять маслом зальет. :blink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.8.2007 Из: Смоленск Пользователь №: 1061 Машина:ВАЗ 21060 1,6л КПП5 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Недавно заметил, капельки масла в кастрюле (на сегодняшний момент на спидометре 101300км, масло BP Visco 3000 10w40 полусинтетика замена через каждые 5000км), почитав в инете про аналогичные проблемы вчера съездил померил компрессию 1-12,4 2-12,2 3-12,4 4-12,4, движок в интервал замены масла съедает от максимальной отменки на щупе до чуть ниже середины иногда бывает доливаю оставшиеся в канистре 250г масла, а иногда нет. Правда на сервисе сказали, что это все равно кольца виноваты, готовьтесь к кап.ремонту. Вчера вечером я разобрал маслоотделитель, почистил и немного увеличил на 1мм зазор между стенками стакана и крышкой маслоотделителя (гавна там хватало) и поставил в трубку вентиляции картера пламегаситель. Теперь осталось подождать результата.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 22:33 |