![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3602 Машина:M2141(06) Цвет:white Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дело было так, снял карб чтобы почистить, разобрал и вижу такое дело: первая камера стоят ТЖ150 ВЖ150, вторая камера ТЖ112 ВЖ 150, сразу возникла мысль что ТЖ перепутаны. Почистив карб, начал собирать обратно поставил 112 на 1кам а 150 на 2(как я понял так должно быть сток), поставил карб начал заводить. Заводится на отрез отказалась, мучал пол часа, потом с горем по полам завелась но карб начал переливать как сумасшедшии, стрелять, и при нажатии на газ машина сразу глохла, опять пол часа мучении и настроек результатов не дали. Потом поменял местами жеклеры и машина заработала как часики. Подскажите чо за чудо у меня с карбом.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
вытаскивай по отдельности всякие трубочки эмульсионные и в растворитель. поставь жиклёры как положено и крути количество/качество. как связаны перестановка жиклёров и перелив поплавка - для меня загадка... хотя.... на 150 расход будет больше... может, что в камеру набралось - так оно и пьётся (т.е. игла не держит и льёт постоянно), а когда ставишь 112, то идёт перелив, потому что жиклёр не успевает слить камеру... Обрати внимание всё-таки на иглу.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 21:33 |