![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу прощения за создание темы, но поиск не дал результат.
Поле капитального ремонта ДВС проявился принеприятный бок. Каждые 2000 изнашиваются рокеры в месте Рокер-клапан. Углубление 1,5мм, причем клапан не страдает, пара Рокер-распред тоже в идеале. Это уже 3 комплект рокеров приобретенных в разных местах, самых дорогих, с клятвами, что это Тольятти. Конфиг 2106 двигатель, распред тольятти, масло полусинтек, ну там остальное сток. Эксплуатирую не допуская движения на пониженных передачах, 3000 оборотов. Моментами кручу в 5500. Гуру помогите с моей проблеммой!!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Андрей Сообщений: 2 Регистрация: 21.3.2017 Пользователь №: 98286 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день! Хочу у вас проконсультироваться - проблема такая: машина пару раз перегрелась и скрутило голову. Шлифанул, поменял прокладку, направляющие, притер клапана (клапана не менял), поменял сальники. Меняю роспредвал (АвтоВАЗ) и рокера (GrandAvto). Поставил рокера, а они не ложатся полностью на конец клапана (на фото). Можно ли их ставить, или лучше купить другие (но не факт, что те станут нормально). Может поставить старые, которые ложатся по всей плоскости конца клапана. Правда, у них выработка по сравнению с новыми, примерно 1 мм в месте, где рокер трется с распредвалами. Жду ответа и благодарю.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 14:30 |