![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу прощения за создание темы, но поиск не дал результат.
Поле капитального ремонта ДВС проявился принеприятный бок. Каждые 2000 изнашиваются рокеры в месте Рокер-клапан. Углубление 1,5мм, причем клапан не страдает, пара Рокер-распред тоже в идеале. Это уже 3 комплект рокеров приобретенных в разных местах, самых дорогих, с клятвами, что это Тольятти. Конфиг 2106 двигатель, распред тольятти, масло полусинтек, ну там остальное сток. Эксплуатирую не допуская движения на пониженных передачах, 3000 оборотов. Моментами кручу в 5500. Гуру помогите с моей проблеммой!!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 1.8.2012 Пользователь №: 70506 Машина:21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подвисание клапана возможно, если клапан гнутый или стоит с перекосом (такое возможно, если менялись направляющие втулки клапанов, (брак, смещено отверстие)). Из практики. Последний вариант - прирезались гнезда (сильно утоплены) и клапан "торчит" сильно вверх, нарушена кинематика работы рокера. Еще, нужно было озвучить, какой именно рокер слетает, куда и как. Фото! Да да да . При капиталке делал все , что вы написали . Менял направляющие , да , некоторые были с браком , их выбивал заново заменил на направляющие импортного производителя встали хорошо с ровным отверстием , но какие то втулки остались русские . Думал про перекос . Проверял штангенциркулем расстояние между клапанами на каждом цилиндре около 31.5 мм . Визуально все было симметрично , на этом замеры закончились . А вот гнезда , да , я утопил прилично (не мог правильно работать русской разверткой , резала не плавно, а прыжками , но дальнейшая притирка клапанов все выравняла . Второй клапан ( проблемный ) сидит глубоко , да они почти все просажены в гнезде из за моей первой капиталке движка и головки . Интересно было самому делать , ну вот незнаючи просадил прилично гнезда , это теперь в курсе что нарезать надо не вручную . Вот наверное низко посаженный 2 клапан дал о себе знать спустя 20 т.км пробега . Как теперь лечить ? не хотелось бы менять гнездо , если пару мм у клапана сточить , так можно делать ? или еще как .... ( проблемное место 2 клапан (впускной) первого цилиндра . Фотки завтра сделаю , если нужны , только в связи с последними дополнениями , что именно снимать ? Рабочее пятно у рокера и у клапана , седло ? ПС. Генадич, смотрю у тебя на 21063 1.6 объем , короткие шатуны и нивский каленвал ? у меня такая конфигурация . Прет как дизель , но движок не оборотистый получился . Интересно тоже твое мнение в сравнении услышать . Сообщение отредактировал GITARIST1111111 - 19.2.2017, 18:24 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 9:51 |