![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу прощения за создание темы, но поиск не дал результат.
Поле капитального ремонта ДВС проявился принеприятный бок. Каждые 2000 изнашиваются рокеры в месте Рокер-клапан. Углубление 1,5мм, причем клапан не страдает, пара Рокер-распред тоже в идеале. Это уже 3 комплект рокеров приобретенных в разных местах, самых дорогих, с клятвами, что это Тольятти. Конфиг 2106 двигатель, распред тольятти, масло полусинтек, ну там остальное сток. Эксплуатирую не допуская движения на пониженных передачах, 3000 оборотов. Моментами кручу в 5500. Гуру помогите с моей проблеммой!!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Менял местами с соседними клапанами все кроме пружин клапанов , вчера рассухарил 3 клапана ,чтобы сравнить пружины , у всех одинаковая сила сжатия . Выроботки в канавке нету , все идеально , все регулировки произведены правильно . Склоняюсь к подвисанию клапана именно на холодный запуск , закоксывание , клин ?... но клапан ходит в направляющий без каких либо тормозов , люфт еле ощутимый . Фотки думаю смысла нет выкладывать , Между рабочим и не рабочим клапаном нет никаких отличий . Да , началась такая байда после 15 тыс пробега после полного ремонта движка , до этого авто перла как танк ![]() /Выроботки в канавке нету/ в какой канавке? Выкрути регулировочные гайки и болты, выкрути футорки (втулка регулировочного болта), сними очки (стопорная пластина пружины рычага). Смотри на очках снизу, где цепляется пружина рокера. /все регулировки произведены правильно/ выходит не все правильно. Подвисание клапана возможно, если клапан гнутый или стоит с перекосом (такое возможно, если менялись направляющие втулки клапанов, (брак, смещено отверстие)). Фотки желательны, рокера, его низ и верх, пружины, очков и торца клапана! Ставь рокер плотно на торец клапана и на сферу рег. болта. См. зазор (визуально! и щупом), нет ли перекоса поверхностей между рокером и Р/валом. Фото в студию. Можно подсветить фонарем, чтоб видно было параллельность. Из практики. Ну, очень редко слетает рокер. И то, или из-за поломки пружин(ы) или из-за того. что (открутились) не законтрены рег. болты (солдатики). Последний вариант - прирезались гнезда (сильно утоплены) и клапан "торчит" сильно вверх, нарушена кинематика работы рокера. Еще, нужно было озвучить, какой именно рокер слетает, куда и как. Фото! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 9:50 |