![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу прощения за создание темы, но поиск не дал результат.
Поле капитального ремонта ДВС проявился принеприятный бок. Каждые 2000 изнашиваются рокеры в месте Рокер-клапан. Углубление 1,5мм, причем клапан не страдает, пара Рокер-распред тоже в идеале. Это уже 3 комплект рокеров приобретенных в разных местах, самых дорогих, с клятвами, что это Тольятти. Конфиг 2106 двигатель, распред тольятти, масло полусинтек, ну там остальное сток. Эксплуатирую не допуская движения на пониженных передачах, 3000 оборотов. Моментами кручу в 5500. Гуру помогите с моей проблеммой!!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
почему рокер периодично заклинивает клапан , увидел когда снял распредвал и увидел , что рокер не канавкой стоит на клапане , а выступом , Грешу на клапанные пружины , но почему рокер заскакивает на него , непонятно ваще .... Возможные причины: брак рокера (рычаг привода клапана) слабая пружина рычага (рокера), ее износ выработка (канавки) на нижней стороне очков (стопорная пластина пружины рычага) подвисание клапана, слабая (усталая) наружная или внутренняя пружина клапана не равномерный износ регулировочных болтов не верные тепловые зазоры |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 9:51 |