![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 12 Регистрация: 29.5.2008 Пользователь №: 3562 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:желтый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Устанавливаю новый насос. Начал настраивать выступ толкателя, оказалось, что он выступает аж на 3.4мм вместо дозволенных 1.3
Если следовать инструкции: Цитата Между теплоизоляционной проставкой и блоком цилиндров всегда должна ставиться прокладка толщиной 0.30 мм. (http://www.vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=9) То получается, что мне вообще не уравновесить такой большой выступ, нужно ставить как минимум две прокладки между насосом и теплоизоляционной проставкой. А можно ли так делать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Alexander_, которые щас продаются в основном не прокалены - бери и пили. А вообще, ребят, хернёй страдаете. Делаете так: крутите коленвал до макс выступа штока. Примеряете насос. Если шток упирается в рычаг насоса, а фланец насоса не прилегает к термопрокладке (большая чёрная), то прикидываете скока вам прокладок понадобится, чтобы ликвидировать этот зазор. И пусть их даже будет 5 самых толстых. Главное - чтобы не получить недокачку и с другой стороны, чтоб не угробить диафрагму насоса и шток. Если, например, воткнуть насос с усилием, то рычаг насоса упрётся в ограничитель и выгнет его. Получим большой ход диафрагмы. Если сразу не порвётся, то будет работать на пределе и ресурс её ой как упадёт
Если переживаете, что словили недокачку - есть варианты: 1) к карбюраторщику мерить давление на выходе 2) написькать в бутылку за опред. время и сравнить с эталонным в нете 3) прочуствовать на собственной шкуре. прокатиться эдак тысячах на 5 оборотов |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 22:55 |