![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Вобщем в замен шестерочки купил вот такую пятнашку
2008г. Двигатель 1,6 11183 инжектор, один хозяин, вроде не крашеная. Пробег 162т.км Из ремонта требовалось заменить задний аммортизатор(потек) и на стыке труб глушителя и резонатора подгнило. Но в первую очередь я поставил газ метан, а потом уже поменял задние амортизаторы и пружины. Зад всё равно был низковат, ещё и балон 75кг, вобщем втроём уже не только брызговики цепляли дорогу, а и выхлопная. Поэтому я и решил поставить "домики". Задок стал высоко, даже не мог нормально настроить фары, но почитав интернет узнал как это дело поправить. Машина бралась для работы в такси, чем сейчас на ней и занимаюсь |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
У меня передние похоже что родные цилиндры, а вот задние - один точно меняный, пробег близится к 160.000. А на гетцике - вкруг родные, это при пробеге чуть более 130.000 и те-же 10 лет.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 6:49 |