Пятнашка, Ваз 211540 |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пятнашка, Ваз 211540 |
21.10.2016, 12:19
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
Вобщем в замен шестерочки купил вот такую пятнашку
2008г. Двигатель 1,6 11183 инжектор, один хозяин, вроде не крашеная. Пробег 162т.км Из ремонта требовалось заменить задний аммортизатор(потек) и на стыке труб глушителя и резонатора подгнило. Но в первую очередь я поставил газ метан, а потом уже поменял задние амортизаторы и пружины. Зад всё равно был низковат, ещё и балон 75кг, вобщем втроём уже не только брызговики цепляли дорогу, а и выхлопная. Поэтому я и решил поставить "домики". Задок стал высоко, даже не мог нормально настроить фары, но почитав интернет узнал как это дело поправить. Машина бралась для работы в такси, чем сейчас на ней и занимаюсь |
|
|
10.12.2016, 22:22
Сообщение
#2
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Ай донт андерстэнд Мэй ай аск ю ?.. В резиновом шланге расслоение и внутрянка заварачиваясь , работает как клапан.. туда под давлением проходит , а назад " клапан " не выпускает.. Вот и притормаживание.. У меня ещё на первом авто был финт.. заводится и работает хоть день.. А вот как поехал , то скоро глохнет.. Трубка от бака до магистрали.. Заменил и поехало.. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 16:54 |