![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 24.6.2009 Из: прокопьевск Пользователь №: 15717 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
с переди двигатель весь в мавсле. началось это после замены масла с синтетики на минералку. менял сальники крышки садил садил на герметик но эфекта нет
![]() ![]() как выяснилось позже на шкиве коленвала появилась выработка после замены шкива всё стало на "круги своя" ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Сообщение отредактировал Роман Кировоград - 21.4.2014, 10:36 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 14.11.2016 Пользователь №: 97216 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А мне вот интересны несколько моментов 1. До какого уровня масло заливаешь в картер? 2. Сколько вообще пробега у мотора? 3. Стоит ли какая прокладка на трамблёре? 4. Как давно мыл сапун? 1. Заливаю между отметок Min и Max 2. Пробега 105 тысяч 3. Прокладку не смотрел 4. Сапун не чистил Поменяю прокладки на бензонасосе и трамблере, протяну гбц, так как все равно надо цепь подтягивать. Заодно и сапун прочищу. Спасибо за советы. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 10:25 |