![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 24.6.2009 Из: прокопьевск Пользователь №: 15717 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
с переди двигатель весь в мавсле. началось это после замены масла с синтетики на минералку. менял сальники крышки садил садил на герметик но эфекта нет
![]() ![]() как выяснилось позже на шкиве коленвала появилась выработка после замены шкива всё стало на "круги своя" ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Сообщение отредактировал Роман Кировоград - 21.4.2014, 10:36 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 14.11.2016 Пользователь №: 97216 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток.
Делюсь проблемой, надеясь услышать толковый ответ. Имеем - Ваз 21063, мотор 21011, за 800 км пробега скушал пол-уровня масла на щупе. Мыл мотор керхером, дабы посмотреть, откуда течёт (до этого был грязным) - нашел свежее замасливание в районе первой свечи, гбц, трамблера, сапуна. Так откуда давит-то? Не может же из-под головы давить? Фото прилагаю. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 17:24 |