![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 16.8.2015 Из: украина Пользователь №: 93407 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
столкнулся с такой проблемой . мучаюсь уже несколько лет поменял два родных генератора . итог один постоянно с ним возникает почти одни и те же проблемы . То провод летит то диодный мост . недавно перерыл всю машину поменял генератор реле зарядки . как оказалось потом просто вышло из строя реле контрольной лампы . как мне все говорили оно совсем не влияет на зарядку но как оказалось влияет. короче говоря уже надоели эти пляски сегодня опять меня притянули . подскажите какой генератор поставить чтобы не танцевать вокруг машины с бубном в надежде что она зараработает. в машине стоит магнитола сигнализация ксеноны и навигатор
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Чудеса да и только, вот народ веками на родном одном гене катается а у тебя сыпятся и сыпятся всё время по одной и той же причине.
А может бытьв сётки чудес не бывает и касяк стоит искать в проводке? Мой г221 сделанный в Болгарии отпахал без нареканий почти 30 и был продан в рабочем состоянии, потому я склонен утверждать что стоит разобраться в проводке - коротыши, скрытые потребители да мало ли что. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 10:01 |