![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 66 Регистрация: 2.10.2007 Пользователь №: 1311 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кто нибудь ставил автоматическую антенну? Я думаю поставить на заднем левом крыле, перед запаской, там вроде места достаточно.
У когой есть опыт установки? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
примерно так выглядит. в смысле как работает?!?!?! Поднялась, опустилась
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 89 Регистрация: 5.2.2008 Из: Питер Пользователь №: 2264 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
примерно так выглядит. в смысле как работает?!?!?! Поднялась, опустилась ![]() Наружная телескопическая антенна всегда будет работать лучше чем внутрисалонная, при условии правильной установки. Активные антенны имеют встроенный широкополосный усилитель, который должен быть достаточно сложный и дорогой, чтобы компенсировать, на сколько возможно, возникшие потери, хотя часто используютя примитивные усилители на двух транзисторах, а полноразмерная антенна в этом не нуждается. Есть еще понятие- поляризация, т.е. вибратор антенны должен быть вертикальным. Устройство: Привод телескопической антенны, вращает барабан с намотанной на него капроновой жилой, которая выталкивает или втягивает антенну. Между барабаном и мотором стоят фрикционные диски с концевыми выключателями. Когда антенна занимает одно из крайних положений моторчик привода еще некоторое время работает дожимая антенну, усилие определяется силой сцепления дисков, которое можно регулировать гайкой . Это устройство спасёт и от перегрузки двигателя. Для подключения имеются три провода. Минус на корпус, плюс постоянно подключен к 12в и управляющий провод к магнитоле. При отсутствии напряжения на проводе управления антенна находится в свёрнутом состоянии. Электросхема управления собрана на реле и поэтому антенна находящаяся в крайних положениях не потребляет электричество. При эксплуатации следует проверять чистоту дренажного отверстия. Нечаянно забив его антикором мне пришлось разбирать антенну и изучить устройство. Как оказалось, сегменты антенны лучше не смазывать, т.к. налипающая пыль, либо мороз сидьно затрудняют ход, а эксплуатация в течении пяти лет показала высокое качество покрытия и его стойкость к задирам. Сообщение отредактировал АлександрС - 4.7.2008, 16:06 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.10.2025, 5:57 |