![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Проблема поднималась, но апогея не достигла. Вмятина около 1 см вглубину и радиусом грубо говоря 5-6 см. Если замазывать обычной шпаклёвкой - думаю, отвалится. Посоветуйте плз, чем можно заделать. Заварить/вырезать/вытянуть - не катит. Только замазать. Да, если имеются в природе какие-то такие крепкие средства, то как правильно будет всё это дело замутить. Я кончил...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
сёдня почти сделал второй порог. проблема с которой столкнулся - твёрдость шпаклёвки. вроде загладил шпаклёвку. наношу грунт - сразу косяки видны. тёр-тёр эти проблемные места - наждак забивается, а косяки не исчезают. придётся чем-то посерьёзнее акромя рук тереть. засёк время полной обработки порога - 6 часов (с учётом чайков, катанием на "моунтайнбайке" и подобных вещей). Самое сложное - зачистить, ну и, как оказалось, сделать "вровень выпирает" шпаклёвку на стекловолокнах. Дырки временно заклеил малярным скотчем.
За время обработки авто меня посетило множество идей. Одна из них переделать/перекрасить свой аист выпуска СССР во что-то современное. Придумал, как мне спойлер сделать. Так что ща пороги доделываю, еду в командировку, возвращаюсь, крашу пороги и тада уже реализую идеи. Тут вот вопрос возник: в чём разница покраски из краскопульта и баллона? В краскопульте давление больше, но как это влияет на прочность крепления краски? Если разницы нет, то из баллонов покрашу нах сам, а деньги на пиво потрачу |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:26 |