![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 4.5.2009 Из: новоуральск Пользователь №: 13377 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какой нужен сварочник для ремонта машыны. Пороги приварить, так по мелочи? Знаю только что полуавтомат. А чем они отличаются, там баллоны еще нужно? Есть еще вроде без баллонов? И сколько примерно стоит сварочник.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Аврора очень даже неплохой вариант,там уже все более менее достойно,как по качеству-так и по расходникам,съемная горелка выглядит так
Варить флюсовой проволокой на полуавтомате- уж проще купить самый дешевый инвертор и варить электродом,качество тоже самое- море брызг,сопли, поры в шве и т.д. Полуавтомат это только с газом,совсем другие ощущения от сварки, ни брызг,ни соплей, возможность варить на минимальных токах,. Не знаю что так всех пугает балон. Я покупал за 3000руб 40л баллон,аттестация до 2019года была,заправка обменом щас 490руб,редуктор обычный российский за 890руб, рукав (шланг) ну где то 700руб за 5метров,брали нормальный по качеству,чтобы не убился за пол года, если по фэншую,не ужиматься с газом до упора- баллона хватает на 5,5-6кг проволоки,а это уже начатая вторая бобина в 5кг,т.е. переварить целиком дно на машине-это один балон грубо,ну и по кузовне по мелочам. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:47 |