![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
предПЕНСИОНЕР:) ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 224 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Машина:Ваз-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ
Если вы заметили, что рабочий ход педали тормоза увеличился и сама педаль стала "мягче" двигаться, значит в тормозной системе появился воздух. Это снижает эффективность торможения, поэтому тормоза следует прокачать. Прокачку тормозов следует провести после любого ремонта, при котором вскрывалась система трубопроводов тормозной системы. Для прокачки тормозов вам понадобится напарник. Сначала нужно прокачать задний контур тормозов, а затем передний. Итак, порядок прокачки тормозов следующий: отвертываем пробку бачка тормозной жидкости и доливаем тормозную жидкость до нормы. Снимаем защитные колпачки со штуцеров и протираем их чистой тряпкой. На конец штуцера одеваем резиновый шланг подходящего диаметра. Второй конец шланга погружаем в стеклянную банку, заполненную до половины водой (или той же тормозной жидкостью). Ваш напарник должен три-четыре раза резко нажать на педаль тормоза с интервалом 2-3 секунды и удерживать педаль в нажатом положении. Отверните штуцер на половину или 3/4 оборота. Тормозная жидкость вместе с находящимся в ней воздухом вытиснится из системы через шланг в сосуд. После того, как педаль достигла крайнего положения и жидкость перестала вытекать, штуцер следует завернуть. Долейте в бачок тормозной жидкость - следите чтобы её уровень не опускался ниже минимально допустимого. Повторяйте всю процедуру до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков из шланга. После этого, придерживая педаль тормоза нажатой, заверните штуцер до упора, снимите шланг, протрите конец штуцера насухо и наденьте на него защитный колпачок. Если после прокачки повышенная "мягкость" в конце хода педали ощущается по-прежнему, попробуйте повторить прокачку для каждой пары колес через два штуцера одновременно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 17.4.2008 Из: Подольск, МО Пользователь №: 3078 Машина:ваз-21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
тормоза прокачиваю сам, без помощника. для этого нужно чтоб спускной шланг был в жидкости, а ёмкость стояла чуть выше тормозного цилиндра. тогда можно педаль ториозную никуда не упирать, а после прокачки просто закрутить штуцер и всё.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3291 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня проблема:
После того как порвались тормозные шланги и вся жидкость вытекла на улицу, я, доехав до дому - решил заняться тормозами :)) Значит были поменяны шланги, заодно и передние колодки. Задние колодки не менял - что предстоит, так как ручник уже не держит. Начал прокачивать передние тормоза - на правом колесе без проблем открутился штуцер для прокачки.. а вот с левой стороны я попробовал всё - и спец клещи, и выше описанный вами ключик для откручивания прикипевших штуцеров - ничего не помогает! штуцер с места не сдвинулся и вся его головка облизалась.... что делать - ума не приложу. пока временно прокачал не через штуцер - а через рядом находящуюся трубку... Может кто что посоветует? И появилась проблема - после нажатия педали тормоза происходит звук выходящего воздуха, педаль проваливается почти до пола, тормозить на скорости проблематично (как бы нет усиления торможения) Может вакуумник? или это из-за воздушных пробок в системе? При этом на выключенм двигателе я несколько раз нажимаю на педаль тормоза, задерживаю и включаю двигатель - педаль проваливается, значит вакуумник рабочий? как я понял - это способ проверки вакуумника? Жду от вас совета.. так как жизнь без настроенных тормохов - докучает :( |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Задние колодки не менял - что предстоит, так как ручник уже не держит. подтяни тросегг!!!нужна яма,плоскогубцы и ключ,не помню какой(или ещё одни плоскогубцы ![]() ![]() менял шланг тормозной,т.к. трещина появилась,решил сразу разобраццо,не тянуть..поменял значет,прокачал эту сторону,дай думаю другую прокачаю,вдруг и туда воздух попал.прокачал,начал закручивать и..башку ему сорвал,хотя тянул не сильно.эт как в нашей раше: -в ровень или выпирать? -в рофень випирать.. так вот у меня вровень,ничем не доберусь.проверил-не течёт.пока буду ездить,но рано или поздно придёцца его выкручивать!!чё делать?тянуть не хочу,сразу нада делать.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 21:11 |