IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> отработанное масло в пороги
drap_hap
сообщение 1.7.2008, 14:13
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 26.9.2007
Из: Казань
Пользователь №: 1278
Машина:ВАЗ21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Много слышал, что заливают отработку в пороги против каррозии. В связи с эти есть несколько вопросов:
1. А стоит ли вообще это делать?
2. В каком месте делать отверстие?
3. Сколько в порог помещается масла?
4. Не вытекает ли потом?
Да и вообще если не сложно, то отпишите сию технологию и результаты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Dexiter
сообщение 2.7.2008, 10:34
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



ввиду того, что щас порогами занялся, возникли след. вопросы: вытекает вся залита отработка или есть какие-то полости, что если туда попадает, то всю жизнь булькает на кочках? через какие места будет вытекать отработка? оправдано ли заливание отработки (может, просто дырки под молдингом заткнуть)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Леонид из Н-ска
сообщение 2.7.2008, 13:26
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 28.5.2008
Пользователь №: 3558
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dexiter @ 2.7.2008, 13:38) *
ввиду того, что щас порогами занялся, возникли след. вопросы: вытекает вся залита отработка или есть какие-то полости, что если туда попадает, то всю жизнь булькает на кочках? через какие места будет вытекать отработка? оправдано ли заливание отработки (может, просто дырки под молдингом заткнуть)?

Так она практически вся уйдет через дренажные отверстия в порогах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadik Mashkov
сообщение 2.7.2008, 18:16
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 277
Регистрация: 4.10.2007
Из: С-Петербург Горьковская
Пользователь №: 1331
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя ночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Леонид из Н-ска @ 2.7.2008, 14:30) *
Цитата(Dexiter @ 2.7.2008, 13:38) *

ввиду того, что щас порогами занялся, возникли след. вопросы: вытекает вся залита отработка или есть какие-то полости, что если туда попадает, то всю жизнь булькает на кочках? через какие места будет вытекать отработка? оправдано ли заливание отработки (может, просто дырки под молдингом заткнуть)?

Так она практически вся уйдет через дренажные отверстия в порогах.

вообще мне кажется лучше мовиль. я слышал крылья мазали с внутренней стороны подогретым нигролом, проезжались по пыльной дороге, но это давно очень было. мовиль он застывает. масло льётся и антикоррозийнвя защита у него не на высоте всё же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 2.7.2008, 18:57
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vadik Mashkov @ 2.7.2008, 19:20) *
Цитата(Леонид из Н-ска @ 2.7.2008, 14:30) *

Цитата(Dexiter @ 2.7.2008, 13:38) *

ввиду того, что щас порогами занялся, возникли след. вопросы: вытекает вся залита отработка или есть какие-то полости, что если туда попадает, то всю жизнь булькает на кочках? через какие места будет вытекать отработка? оправдано ли заливание отработки (может, просто дырки под молдингом заткнуть)?

Так она практически вся уйдет через дренажные отверстия в порогах.

вообще мне кажется лучше мовиль. я слышал крылья мазали с внутренней стороны подогретым нигролом, проезжались по пыльной дороге, но это давно очень было. мовиль он застывает. масло льётся и антикоррозийнвя защита у него не на высоте всё же.

лучше всего нигрол.тока где его сейчас найдещь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер
сообщение 2.7.2008, 20:37
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3597
Машина:2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Михаил456 @ 2.7.2008, 20:01) *
Цитата(Vadik Mashkov @ 2.7.2008, 19:20) *

Цитата(Леонид из Н-ска @ 2.7.2008, 14:30) *

Цитата(Dexiter @ 2.7.2008, 13:38) *

ввиду того, что щас порогами занялся, возникли след. вопросы: вытекает вся залита отработка или есть какие-то полости, что если туда попадает, то всю жизнь булькает на кочках? через какие места будет вытекать отработка? оправдано ли заливание отработки (может, просто дырки под молдингом заткнуть)?

Так она практически вся уйдет через дренажные отверстия в порогах.

вообще мне кажется лучше мовиль. я слышал крылья мазали с внутренней стороны подогретым нигролом, проезжались по пыльной дороге, но это давно очень было. мовиль он застывает. масло льётся и антикоррозийнвя защита у него не на высоте всё же.

лучше всего нигрол.тока где его сейчас найдещь

ага умники еще и ни то посоветуют!!! вонять потом будет долго.возми лучьше антиктрозийку BODY которая в тубах под пистолет она на основе воска густая и белая.разогрей разбавь разбовителем и обработай в дверях компрессором только в труднодоступных местах а так кистью.у нее проникновенность отличная пока она жидкая.и так же в пороги.а заливать всякую хер-ю в виде масла не стоит.оно прекрастно со временем высыхает с прилипшей пылью и песком , а далее теряется антикорозийные свойства.или масло лить туда в год 5 раз? вот гемор


Цитата(Шахид Магамедов @ 2.7.2008, 21:27) *
Делается просто! Берется пластелин, залепляются все дренажные отверстия, сварные швы и остальные дырки (кроме верхних для винтиков-шурупиков). Потом берем пару канистр отработки и потихоньку заливаем ее в пороги через дырочки шурупов. Далее садимся в авто, заводим и трогаемся резко и так же резко тормозим. И так пару раз.
Через час-два удаляем весь пластелин - отработка сливается (нанося вред окружающей среде).
Но это блин как-то старо - из далеких времен "когда нифига не было". Сейчас в продаже куча различных пенетрантов, "динитрол" например, дык им гораздо приятнее работать плюс ко всему он не вонюч как отработка...
Вообщем каждый трочед как он хочет

ага умники еще и ни то посоветуют!!! вонять потом будет долго.возми лучьше антиктрозийку BODY которая в тубах под пистолет она на основе воска густая и белая.разогрей разбавь разбовителем и обработай в дверях компрессором только в труднодоступных местах а так кистью.у нее проникновенность отличная пока она жидкая.и так же в пороги.а заливать всякую хер-ю в виде масла не стоит.оно прекрастно со временем высыхает с прилипшей пылью и песком , а далее теряется антикорозийные свойства.или масло лить туда в год 5 раз? вот гемор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadik Mashkov
сообщение 2.7.2008, 20:38
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 277
Регистрация: 4.10.2007
Из: С-Петербург Горьковская
Пользователь №: 1331
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя ночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(мастер @ 2.7.2008, 21:41) *
Цитата(Михаил456 @ 2.7.2008, 20:01) *

Цитата(Vadik Mashkov @ 2.7.2008, 19:20) *

Цитата(Леонид из Н-ска @ 2.7.2008, 14:30) *

Цитата(Dexiter @ 2.7.2008, 13:38) *

ввиду того, что щас порогами занялся, возникли след. вопросы: вытекает вся залита отработка или есть какие-то полости, что если туда попадает, то всю жизнь булькает на кочках? через какие места будет вытекать отработка? оправдано ли заливание отработки (может, просто дырки под молдингом заткнуть)?

Так она практически вся уйдет через дренажные отверстия в порогах.

вообще мне кажется лучше мовиль. я слышал крылья мазали с внутренней стороны подогретым нигролом, проезжались по пыльной дороге, но это давно очень было. мовиль он застывает. масло льётся и антикоррозийнвя защита у него не на высоте всё же.

лучше всего нигрол.тока где его сейчас найдещь

ага умники еще и ни то посоветуют!!! вонять потом будет долго.возми лучьше антиктрозийку BODY которая в тубах под пистолет она на основе воска густая и белая.разогрей разбавь разбовителем и обработай в дверях компрессором только в труднодоступных местах а так кистью.у нее проникновенность отличная пока она жидкая.и так же в пороги.а заливать всякую хер-ю в виде масла не стоит.оно прекрастно со временем высыхает с прилипшей пылью и песком , а далее теряется антикорозийные свойства.или масло лить туда в год 5 раз? вот гемор


Цитата(Шахид Магамедов @ 2.7.2008, 21:27) *
Делается просто! Берется пластелин, залепляются все дренажные отверстия, сварные швы и остальные дырки (кроме верхних для винтиков-шурупиков). Потом берем пару канистр отработки и потихоньку заливаем ее в пороги через дырочки шурупов. Далее садимся в авто, заводим и трогаемся резко и так же резко тормозим. И так пару раз.
Через час-два удаляем весь пластелин - отработка сливается (нанося вред окружающей среде).
Но это блин как-то старо - из далеких времен "когда нифига не было". Сейчас в продаже куча различных пенетрантов, "динитрол" например, дык им гораздо приятнее работать плюс ко всему он не вонюч как отработка...
Вообщем каждый трочед как он хочет

ага умники еще и ни то посоветуют!!! вонять потом будет долго.возми лучьше антиктрозийку BODY которая в тубах под пистолет она на основе воска густая и белая.разогрей разбавь разбовителем и обработай в дверях компрессором только в труднодоступных местах а так кистью.у нее проникновенность отличная пока она жидкая.и так же в пороги.а заливать всякую хер-ю в виде масла не стоит.оно прекрастно со временем высыхает с прилипшей пылью и песком , а далее теряется антикорозийные свойства.или масло лить туда в год 5 раз? вот гемор

мне никак не понять почему пороги непромовилить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- drap_hap   отработанное масло в пороги   1.7.2008, 14:13
- - рома из таганрога   Цитата(drap_hap @ 1.7.2008, 15:17) Много ...   1.7.2008, 14:17
|- - Тиман   А вот отпиши пожалуйста - где, в каком месте в пор...   1.7.2008, 14:53
|- - федор   Цитата(Тиман @ 1.7.2008, 15:57) А вот отп...   1.7.2008, 17:26
- - АлександрС   У меня, в девяносто шестом году, все полости и пор...   1.7.2008, 22:28
- - Леонид из Н-ска   Мне после замены порогов мастер тоже сказал такую ...   2.7.2008, 7:57
|- - рома из таганрога   Цитата(Леонид из Н-ска @ 2.7.2008, 9...   2.7.2008, 10:02
- - Dexiter   ввиду того, что щас порогами занялся, возникли сле...   2.7.2008, 10:34
|- - Леонид из Н-ска   Цитата(Dexiter @ 2.7.2008, 13:38) ввиду т...   2.7.2008, 13:26
|- - Vadik Mashkov   Цитата(Леонид из Н-ска @ 2.7.2008, 14...   2.7.2008, 18:16
|- - Михаил456   Цитата(Vadik Mashkov @ 2.7.2008, 19:20) Ц...   2.7.2008, 18:57
|- - мастер   Цитата(Михаил456 @ 2.7.2008, 20:01) Цитат...   2.7.2008, 20:37
|- - Vadik Mashkov   Цитата(мастер @ 2.7.2008, 21:41) Цитата(М...   2.7.2008, 20:38
- - CSANDR   ещё советовали, лить отработку в двери, аккуратно ...   2.7.2008, 18:42
- - Шахид Магамедов   Делается просто! Берется пластелин, залепляютс...   2.7.2008, 20:23
- - Dexiter   хорошо... мовиль... как через дырки можно обработа...   2.7.2008, 21:52
- - АлександрС   Мовиль быстро высыхает и стирается тряпкой как пыл...   3.7.2008, 0:14
- - рома из таганрога   Мавиль стирается очень тяжело, попробуй сеебе на р...   3.7.2008, 8:29


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 3:19