![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 26.9.2007 Из: Казань Пользователь №: 1278 Машина:ВАЗ21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Много слышал, что заливают отработку в пороги против каррозии. В связи с эти есть несколько вопросов:
1. А стоит ли вообще это делать? 2. В каком месте делать отверстие? 3. Сколько в порог помещается масла? 4. Не вытекает ли потом? Да и вообще если не сложно, то отпишите сию технологию и результаты. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Делается просто! Берется пластелин, залепляются все дренажные отверстия, сварные швы и остальные дырки (кроме верхних для винтиков-шурупиков). Потом берем пару канистр отработки и потихоньку заливаем ее в пороги через дырочки шурупов. Далее садимся в авто, заводим и трогаемся резко и так же резко тормозим. И так пару раз.
Через час-два удаляем весь пластелин - отработка сливается (нанося вред окружающей среде). Но это блин как-то старо - из далеких времен "когда нифига не было". Сейчас в продаже куча различных пенетрантов, "динитрол" например, дык им гораздо приятнее работать плюс ко всему он не вонюч как отработка... Вообщем каждый трочед как он хочет |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:08 |