![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 26.9.2007 Из: Казань Пользователь №: 1278 Машина:ВАЗ21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Много слышал, что заливают отработку в пороги против каррозии. В связи с эти есть несколько вопросов:
1. А стоит ли вообще это делать? 2. В каком месте делать отверстие? 3. Сколько в порог помещается масла? 4. Не вытекает ли потом? Да и вообще если не сложно, то отпишите сию технологию и результаты. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ввиду того, что щас порогами занялся, возникли след. вопросы: вытекает вся залита отработка или есть какие-то полости, что если туда попадает, то всю жизнь булькает на кочках? через какие места будет вытекать отработка? оправдано ли заливание отработки (может, просто дырки под молдингом заткнуть)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 3558 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ввиду того, что щас порогами занялся, возникли след. вопросы: вытекает вся залита отработка или есть какие-то полости, что если туда попадает, то всю жизнь булькает на кочках? через какие места будет вытекать отработка? оправдано ли заливание отработки (может, просто дырки под молдингом заткнуть)? Так она практически вся уйдет через дренажные отверстия в порогах. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:12 |