![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На халяву досталось два блока питания на кампы(ну или как их там называют!) и мне сказали, что из них можно сделать зарядное устройство для акамулятора! Правда ли это и чё надо для этого делать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 10.6.2008 Из: пгт Прогресс Пользователь №: 3681 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И вообще, зачем столько заморочек? Проще взять трансформатор, выпрямитель и вперёд! Можно тиристорный регулятор в первичную цепь добавить для регулировки тока, в инете схем много, например тут
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
И вообще, зачем столько заморочек? Проще взять трансформатор, выпрямитель и вперёд! Можно тиристорный регулятор в первичную цепь добавить для регулировки тока, в инете схем много, например тут Такая штука, как зарядка нужна максимум раз в год, пока не въедешь в проблемы под капотом. Но если понадобится, то должна работать, не быть самоделкой. Иначе хреново придется. Прикинте ситуацию. Наличие отключателя массы полностью снимает необходимость в зарядном устройстве. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:01 |