![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На халяву досталось два блока питания на кампы(ну или как их там называют!) и мне сказали, что из них можно сделать зарядное устройство для акамулятора! Правда ли это и чё надо для этого делать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 19.5.2008 Из: Тула Пользователь №: 3443 Машина:ваз 21063 Цвет:Темно - коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В ат блоках питания включения и выключение самого блока питания происходит по включению кнопки на корпусе ( к каторой подводиться сетевое напряжение). В атх блоках питания происходит включение сигнальным кабелем и компьютер выключить и включить можно программно. Блок питания компьютеров импульсный и разработан специально для хорошей стабилизации напряжений, при этом кпд у него гораздо ниже, чем на трансформаторном варианте, теперь подумайте какие бандуры - эти зарядки для аккумуляторов (даже самые маленькие примерно размером с блок питания), соответственно ток выдает он очень слабый, к таму же при подключении к аккумулятору этот ток пойдет обратно в блок питания, и , возможно, сгорят выпрямляющие диоды.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
.... Блок питания компьютеров импульсный и разработан специально для хорошей стабилизации напряжений, при этом кпд у него гораздо ниже, чем на трансформаторном варианте,..... теперь подумайте какие бандуры - эти зарядки для аккумуляторов (даже самые маленькие примерно размером с блок питания), соответственно ток выдает он очень слабый, к таму же при подключении к аккумулятору этот ток пойдет обратно в блок питания, и , возможно, сгорят выпрямляющие диоды. В школе на уроках физики рассказывали, что P=I*U, соответственно при мощности даже старинного АТ БП в 180 ватт, учитывая цепи 5в и др в худшем случае ток будет 180ватт/3(количество чепей с разным напряжением, при условии равномерного распределения мощьности, в худшем варианте, реально все по-другому)/12В = 60ватт на канал/12 в = 5А. Интересно сколько будет весить и как выглядеть транс на 60 вт ???и это пример с древним АТшником! Импульсный - значит импульсы, то есть напряжение на транс подается импульсами, и не 50Гц, как в розетке, а примерно 20000, опять же из школы - возрастает коэффициент трансформации, и соответственно можно получить бОльшую мощьность при меньших размерах, а КПД у всех трансов одинаковый прибл 95-98% Ток, как и вода потечет только при разности уровней, и тем быстрее, чем разница больше! То есть, если на аккумуляторе 12, а на бп 11, то ток потечет в Бп, причем Ток=(12В(акку)-11в(бп))/R/(сопр БП) - очень мало! Если же напряжение БП выше никто никуда не пойдет! Река, ведь не течет в гору???? Сообщение отредактировал Elperegrino - 2.7.2008, 11:15 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:45 |