![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 26.9.2007 Из: Казань Пользователь №: 1278 Машина:ВАЗ21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Много слышал, что заливают отработку в пороги против каррозии. В связи с эти есть несколько вопросов:
1. А стоит ли вообще это делать? 2. В каком месте делать отверстие? 3. Сколько в порог помещается масла? 4. Не вытекает ли потом? Да и вообще если не сложно, то отпишите сию технологию и результаты. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 3558 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне после замены порогов мастер тоже сказал такую штуку сделать. Но он сказал, что можно залить через отверстия для винтов крепления ремней безопасности - выворачиваешь нижний винт который в порог идёт и туда заливаешь. Скоро с тестем воплотим в жизнь. Вот у меня вопрос только возник - есть ли разница лить минеральную отработку (как более густую) или синтетику, например. Или все равно какую отработку?
Сообщение отредактировал Леонид из Н-ска - 2.7.2008, 8:04 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:38 |