![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 26.9.2007 Из: Казань Пользователь №: 1278 Машина:ВАЗ21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Много слышал, что заливают отработку в пороги против каррозии. В связи с эти есть несколько вопросов:
1. А стоит ли вообще это делать? 2. В каком месте делать отверстие? 3. Сколько в порог помещается масла? 4. Не вытекает ли потом? Да и вообще если не сложно, то отпишите сию технологию и результаты. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 89 Регистрация: 5.2.2008 Из: Питер Пользователь №: 2264 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня, в девяносто шестом году, все полости и пороги, были пролиты отработкой сваренной пополам с пластилином. Задувалось компрессором через мовильницу в горячем состоянии. Ушло ведра два, в жару капает до сих пор, а по началу вообще лило страшно, но в награду за это получил практически вечный кузов. Никаких коррозийных проблем до сих пор нет вообще, надо только не забывать прочищать дренажные отверстия и раз в четыре года пошерудить кочергой в порогах, со стороны колес, перемешивая массу.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 13:22 |